01.01.2021

Подкаст «Поколение Science»

01.01.2021

Специализированный учебный научный центр Южного федерального округа – это возможность прийти в науку со школьной скамьи, плечом к плечу работая с выдающимися учеными университета над реальными научными проектами. Центр общественных коммуникаций ЮФУ запустил совместный с СУНЦ ЮФО проект «Поколение Science» - подкаст о том, почему у науки нет возраста.

Ученики СУНЦ ЮФО, Аня Изюмова и Матвей Пономарев, поговорили с профессором кафедры биохимии и микробиологии Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского ЮФУ Игорем Корниенко.

Apple Podcasts

Ученицы СУНЦ ЮФО, Арина Манвелян и Ксения Колычева, встретились с доцентом кафедры зоологии Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского ЮФУ Тимофеем Барабашиным и узнали, почему каждый из нас – немного зоолог.

Следите за обновлениями и слушайте «Поколение Science» на официальных площадках ЮФУ:

Apple Podcasts

Ученики СУНЦ ЮФО, Лев Хоряк и Арина Герасимова, встретились с доцентом Химического факультета ЮФУ Михаилом Клецким и выяснили, почему все дороги ведут к химии.

Apple Podcasts

Ученики СУНЦ ЮФО, София Назаренко и Лев Хоряк, встретились с младшим научным сотрудником Лаборатории клеточных и геномных технологий растений ЮФУ Василием Чохели и узнали все тонкости биотехнологий.

Apple Podcasts

Михаил Плетнев, ученик СУНЦ ЮФО, встретился с заведующим Международной исследовательской лабораторией нанодиагностики ЮФУ Арамом Бугаевым и выяснил, как нанотехнологии связаны со спреями для обуви, мобильными телефонами и комарами.

Следите за обновлениями и слушайте первый выпуск проекта «Поколение Science» на официальных площадках ЮФУ:

Яндекс. Музыка

Apple Podcasts

В День защиты детей Лев Хоряк и Мирослава Чухлебова, ученики СУНЦ ЮФО, обсудили с доцентом Академии психологии и педагогики ЮФУ Екатериной Ковш, зачем нужна психогигиена, почему нейромаркетинг все-таки работает, и за что общество расплачивается депрессиями.

Следите за обновлениями и слушайте пилотный выпуск проекта «Поколение Science» на официальных площадках ЮФУ:

Яндекс. Музыка