01.10.2021

Клонирование динозавров, генетические ошибки и молекулярные ножницы: опубликован новый выпуск подкаста «Поколение Science»

01.10.2021

Центр общественных коммуникаций ЮФУ продолжает совместный с СУНЦ ЮФО проект «Поколение Science» - подкаст о том, почему у науки нет возраста.

Сможем ли мы клонировать динозавров? Как получить слона, похожего на мамонта? И нужны ли человеку глаза как у пчел?

Сегодня ученики СУНЦ ЮФО, Аня Изюмова и Матвей Пономарев, поговорили с профессором кафедры биохимии и микробиологии Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского ЮФУ Игорем Корниенко.

Слушайте новый выпуск, чтобы узнать, меняются ли отпечатки пальцев в течение жизни, уникальна ли форма уха, и зачем исследовать древнюю ДНК.

Выпуск доступен к прослушиванию на всех официальных площадках ЮФУ:

VK

SoundCloud

ЯндексМузыка

Apple Podcasts

07 декабря
В Институте наук о Земле Южного федерального университета подведены итоги Всероссийского экологического диктанта – 2021, который проходил на площадке института 18 ноября 2021 г. В Институте наук о Земле Южного федерального университета подведены итоги Всероссийского экологического диктанта – 2021, который проходил на площадке института 18 ноября 2021 г. Экологический диктант проводится с 2019 г. по всей России. Его целью является популяризация экологический знаний, повышение уровня экологической грамотности и экологической культуры населения, в т.ч. школьников. В текущем году на площадке Института наук о Земле в этой просветительской акции приняли участие более 100 человек. Наибольшую активность проявили учащиеся Специализированного учебно-научного центра Южного федерального округа (СУНЦ ЮФО) и МБОУ «Школа №31» г. Ростова-на-Дону. Открывая мероприятие, перед участниками выступили директор института Андрей Кузнецов, представители дирекции и руководители образовательных программ.