- практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий
- получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности маркетолога
- включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер-классов от партнеров программы и ведущих практиков в области маркетинга
- возможность получения стипендий, участие в грантах
- вовлеченность в образовательную, научную жизнь, культурную, спортивную жизнь университета
- удобный график занятий
- отсрочка от армии
- общежитие для иногородних студентов
- наличие бюджетных мест
-
бюджетных мест по очной форме: 12
-
коммерческих мест по очной форме: 10
-
2 года; Есть возможность дистанционного обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Цель образовательной программы: Выработка у обучающихся профессионального взгляда на маркетинговую деятельность, который позволит повысить конкурентоспособность товара, компании, бренда
Многогранность маркетинга, в зависимости от конкретных интересов и целей студента обеспечит выбор специализации в области маркетинга, например, цифровой маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ данных, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, управление продуктом, взаимодействие с потребителями
Целевая аудитория программы магистратуры по маркетингу обычно включает в себя следующие группы:
Выпускники бакалавриата по маркетингу или смежным специальностям, которые хотят углубить свои знания и навыки в области маркетинга
Профессионалы, уже работающие в сфере маркетинга или связанных с ней областях, которые стремятся повысить свою квалификацию и развить свою карьеру
Специалисты по маркетингу, желающие переквалифицироваться или сменить специализацию в рамках этой области
Предприниматели и владельцы бизнеса, которые хотят улучшить свои знания и навыки в области маркетинга для эффективного продвижения своих продуктов или услуг
Люди, интересующиеся маркетингом как областью профессионального развития и желающие приобрести глубокие знания о стратегиях, инструментах и тенденциях в мире маркетинга
Подготовка к вступительным экзаменам
Проводится, для записи обращаться: +7 919 884-19-69, ymarakulina@sfedu.ru, Маракулина Юлия Николаевна
Набор базовых дисциплин
- Методология исследований в менеджменте
- Современная практика менеджмента
- Деловой иностранный язык
Набор профильных дисциплин
- Маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговая стратегия
- Нейромаркетинг
- Управление клиентоориентированностью организации
- Цифровой маркетинг
- Поведенческая экономика
- Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
- Переговорные технологии
- Деловая игра: «Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок» Управление маркетингом и продажами
- Электронная коммерция
- Маркетинговое управление брендом
- Маркетинг впечатлений
- Основы аналитики управленческой деятельности
- Правовое сопровождение бизнеса в России и за рубежом
- Electronic economy (Электронная экономика)
- Cryptocurrencies and blockchain technologies (Криптовалюты и технологии блокчейн)
- Leadership and Human Resource Management (Лидерство и управление человеческими ресурсами)
- Management of sustainable development (Менеджмент устойчивого развития)
- Интеграция маркетинговых исследований в выпускную квалификационную работу
- Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
- Учебная практика (ознакомительная практика)
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика (технологическая практика)
- Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности)
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- ООО Медицинский центр «ВРАЧЪ»
- ООО «Индустрия красоты
- ООО «ХХ1 век»
- ООО «БАР»
- ООО «Додо Пицца»
- ООО «Совкомбанк»
- ООО «Фейском»
- ООО «Южно-Русский центр подготовки и реализации международных проектов» (ООО «ЦПРП-Юг»)»
- ИТ-компаниz ГЭНДАЛЬФ