- практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий
- получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности маркетолога
- включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер-классов от партнеров программы и ведущих практиков в области маркетинга
- возможность получения стипендий, участие в грантах
- вовлеченность в образовательную, научную жизнь, культурную, спортивную жизнь университета
- удобный график занятий
- отсрочка от армии
- общежитие для иногородних студентов
- наличие бюджетных мест
-
бюджетных мест по очной форме: 12
-
коммерческих мест по очной форме: 10
-
2 года обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Цель образовательной программы: выработка у обучающихся профессионального взгляда на маркетинговую деятельность, которые позволят повысить конкурентоспособность товара, компании, бренда
Программа ориентирована на лиц, имеющих высшее профессиональное образование, которые заинтересованы в повышении уровня знаний в области маркетингового управления компанией, эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, клиентоориентированности, проведения маркетинговых исследований. Потребность рынка в специалистах в области маркетинга достаточна высока и устойчива. Активных вакансий на рынке труда по Ростовской области насчитывается более 200, среди которых Digital директор, интернет-маркетолог, менеджер по маркетингу в социальных сетях, маркетинг-аналитик, бренд-маркетолог, руководитель отдела маркетинга. Средний уровень заработной платы по Ростовской области – 40000-80000 р/в месяц, (руководствуясь данными с сайтов: http://rostov.hh.ru; http://ru.jobsora.com/rostov-na-don)
Подготовка к вступительным экзаменам
https://management.sfedu.ru/predmagisterskaya-podgotovka
Набор базовых дисциплин
- Современные технологии управления
- Управленческая экономика
- Методология исследований в менеджменте, Деловой иностранный язык
- Маркетинговые исследования
- Отраслевой маркетинг
- Маркетинговая стратегия
- Управление маркетингом и продажами
- Цифровой маркетинг
- Управление клиентоориентированностью организации
- Методология разработки и проведения бизнес-тренинга
- Маркетинговое управление брендом
- Научно-методологический семинар "Методика и организация научного исследования в сфере маркетинга"
- Деловая игра: "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок
- Нейромаркетинг
- Н2Н маркетинг
- Digital economy (Цифровая экономика)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
- Интеграция результатов научного исследования в выпускную квалификационную работу
- Маркетинг территорий
- Потребительский интеллект
- Учебная практика (ознакомительная практика)
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика (технологическая практика)
- Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности)
- Защита ВКР
Набор базовых профильных дисциплин
- Маркетинговые исследования
- Отраслевой маркетинг
- Маркетинговая стратегия
- Управление маркетингом и продажами
- Цифровой маркетинг
- Управление клиентоориентированностью организации
- Методология разработки и проведения бизнес-тренинга
- Маркетинговое управление брендом
- Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
- Научно-методологический семинар "Методика и организация научного исследования в сфере маркетинга"
- Деловая игра: "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок
Партнеры программы и работодатели
Достижения студентов
- Победа в конкурсе на получение гранта на обучение за рубежом
- Победа в конкурсе на получение стипендии ректора для обучения в зарубежном вузе-партнере в течение семестра
- Обучение по программам обмена в зарубежных Вузах
- Победа в конкурсе на получение стипендии ФЦК ЮФУ
- Победа в конкурсе на получение стипендии Банка Центр-Инвест
- Публикации в журналах, Scopus/WoS, ВАК
- Победа в конкурсе на получение гранта на обучение в аспирантуре
- Победители/ призеры конкурса «Я профессионал!»
- Участие во всероссийских форумах, конференциях, мастер-классах по тематике маркетинга