Маркетинг

Магистратура, Факультет управления
38.04.02 Менеджмент
  • бюджетных мест по очной форме: 13
  • коммерческих мест по очной форме: 12
  • 2 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Цель образовательной программы: выработка у обучающихся профессионального взгляда на маркетинговую деятельность, которые позволят повысить конкурентоспособность товара, компании, бренда

Программа ориентирована на лиц, имеющих высшее профессиональное образование, которые заинтересованы в повышении уровня знаний в области маркетингового управления компанией, эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, клиентоориентированности, проведения маркетинговых исследований. Потребность рынка в специалистах в области маркетинга достаточна высока и устойчива. Активных вакансий на рынке труда по Ростовской области насчитывается более 200, среди которых Digital директор, интернет-маркетолог, менеджер по маркетингу в социальных сетях, маркетинг-аналитик, бренд-маркетолог, руководитель отдела маркетинга…. Средний уровень заработной платы по Ростовской области – 40000-80000 р/в месяц, (руководствуясь данными с сайтов: http://rostov.hh.ru; http://ru.jobsora.com/rostov-na-don)

Набор базовых дисциплин

  • Современные технологии управления
  • Управленческая экономика
  • Методология исследований в менеджменте, Деловой иностранный язык
  • Маркетинговые исследования
  • Отраслевой маркетинг
  • Маркетинговая стратегия
  • Управление маркетингом и продажами
  • Цифровой маркетинг
  • Управление клиентоориентированностью организации
  • Методология разработки и проведения бизнес-тренинга
  • Маркетинговое управление брендом
  • Научно-методологический семинар "Методика и организация научного исследования в сфере маркетинга"
  • Деловая игра: "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок
  • Нейромаркетинг
  • Н2Н маркетинг
  • Digital economy (Цифровая экономика)
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
  • Интеграция результатов научного исследования в выпускную квалификационную работу
  • Маркетинг территорий
  • Потребительский интеллект
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (технологическая практика)
  • Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности)
  • Защита ВКР

Набор базовых профильных дисциплин

  • Маркетинговые исследования
  • Отраслевой маркетинг
  • Маркетинговая стратегия
  • Управление маркетингом и продажами
  • Цифровой маркетинг
  • Управление клиентоориентированностью организации
  • Методология разработки и проведения бизнес-тренинга
  • Маркетинговое управление брендом
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
  • Научно-методологический семинар "Методика и организация научного исследования в сфере маркетинга"
  • Деловая игра: "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок
Преимущества программы
  •  практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий
  •  получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности маркетолога
  •  включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер-классов от партнеров программы и ведущих практиков в области маркетинга
  •  возможность получения стипендий, участие в грантах
  •  вовлеченность в образовательную, научную жизнь, культурную, спортивную жизнь университета
  •  удобный график занятий
  •  отсрочка от армии
  •  общежитие для иногородних студентов
  •  наличие бюджетных мест
Что будет во время обучения?
Погружение в проблематику маркетинга, знакомство с действующими практиками-маркетологами и единомышленниками. В ходе обучения студенты получают возможность реализации проектной деятельности по актуальной тематике маркетинга, участие в грантовой деятельности, возможность прохождения дополнительного обучения на онлайн-курсах, возможность участия в конференциях, форумах, конкурсах, мастер-классах, возможность обучения по программам международного обмена. Это способствует не только получению опыта, но и возможность презентовать себя в профессиональном сообществе. Активное участие в спортивной, научной и общественной также дает право участия в конкурсе на получение повышенной академической стипендии
Перспективы после выпуска?
Рынок труда демонстрирует устойчивый спрос на маркетологов. Основные позиции: бренд-менеджер, директор по развитию бизнеса, директор по продажам, начальник отдела по маркетингу и сбыту, начальник отдела по связям с общественностью, ведущий интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик. Возможные пути: стартап, маркетинговое агентство, малый или средний бизнес, крупные компании. Например, представительство международного бренда, крупный ритейлер, банковско-финансовая структура, сфера здравоохранения и социальных услуг, торговые компании, учреждения культуры, спорта, туризма, транспорта и логистики, органы государственного управления.

Партнеры программы и работодатели

Достижения студентов

  • Победа в конкурсе на получение гранта на обучение за рубежом
  • Победа в конкурсе на получение стипендии ректора для обучения в зарубежном вузе-партнере в течение семестра
  • Обучение по программам обмена в зарубежных Вузах
  • Победа в конкурсе на получение стипендии ФЦК ЮФУ
  • Победа в конкурсе на получение стипендии Банка Центр-Инвест
  • Публикации в журналах, Scopus/WoS, ВАК
  • Победа в конкурсе на получение гранта на обучение в аспирантуре
  • Победители/ призеры конкурса «Я профессионал!»
  • Участие во всероссийских форумах, конференциях, мастер-классах по тематике маркетинга