Маркетинг

Магистратура, Факультет управления
38.04.02 Менеджмент
  • бюджетных мест по очной форме: 12
  • коммерческих мест по очной форме: 10
  • 2 года; Есть возможность дистанционного обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Цель образовательной программы: Выработка у обучающихся профессионального взгляда на маркетинговую деятельность, который позволит повысить конкурентоспособность товара, компании, бренда

Многогранность маркетинга, в зависимости от конкретных интересов и целей студента обеспечит выбор специализации в области маркетинга, например, цифровой маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ данных, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, управление продуктом, взаимодействие с потребителями

Целевая аудитория программы магистратуры по маркетингу обычно включает в себя следующие группы:

Выпускники бакалавриата по маркетингу или смежным специальностям, которые хотят углубить свои знания и навыки в области маркетинга

Профессионалы, уже работающие в сфере маркетинга или связанных с ней областях, которые стремятся повысить свою квалификацию и развить свою карьеру

Специалисты по маркетингу, желающие переквалифицироваться или сменить специализацию в рамках этой области

Предприниматели и владельцы бизнеса, которые хотят улучшить свои знания и навыки в области маркетинга для эффективного продвижения своих продуктов или услуг

Люди, интересующиеся маркетингом как областью профессионального развития и желающие приобрести глубокие знания о стратегиях, инструментах и тенденциях в мире маркетинга

Подготовка к вступительным экзаменам

Проводится, для записи обращаться: +7 919 884-19-69, ymarakulina@sfedu.ru, Маракулина Юлия Николаевна

Набор базовых дисциплин

  • Методология исследований в менеджменте
  • Современная практика менеджмента
  • Деловой иностранный язык

Набор профильных дисциплин

  • Маркетинговые концепции
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговая стратегия
  • Нейромаркетинг
  • Управление клиентоориентированностью организации
  • Цифровой маркетинг
  • Поведенческая экономика
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
  • Переговорные технологии
  • Деловая игра: «Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок» Управление маркетингом и продажами
  • Электронная коммерция
  • Маркетинговое управление брендом
  • Маркетинг впечатлений
  • Основы аналитики управленческой деятельности
  • Правовое сопровождение бизнеса в России и за рубежом
  • Electronic economy (Электронная экономика)
  • Cryptocurrencies and blockchain technologies (Криптовалюты и технологии блокчейн)
  • Leadership and Human Resource Management (Лидерство и управление человеческими ресурсами)
  • Management of sustainable development (Менеджмент устойчивого развития)
  • Интеграция маркетинговых исследований в выпускную квалификационную работу
  • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (технологическая практика)
  • Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности)
Преимущества программы
  • практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий
  • получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности маркетолога
  • включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер-классов от партнеров программы и ведущих практиков в области маркетинга
  • возможность получения стипендий, участие в грантах
  • вовлеченность в образовательную, научную жизнь, культурную, спортивную жизнь университета
  • удобный график занятий
  • отсрочка от армии
  • общежитие для иногородних студентов
  • наличие бюджетных мест
Что будет во время обучения?
Погружение в проблематику маркетинга, знакомство с действующими практиками-маркетологами и единомышленниками. В ходе обучения студенты получают возможность реализации проектной деятельности по актуальной тематике маркетинга, участие в грантовой деятельности, возможность прохождения дополнительного обучения на онлайн-курсах, возможность участия в конференциях, форумах, конкурсах, мастер-классах, возможность обучения по программам международной мобильности. Это способствует не только получению опыта, но и возможность презентовать себя в профессиональном сообществе. Во время обучения на программе магистратуры "Маркетинг" вы сможете познакомиться с профессионалами в области маркетинга, расширить свою профессиональную сеть контактов и установить ценные деловые связи. Активное участие в спортивной, научной и общественной также дает право участия в конкурсе на получение повышенной академической стипендии.
Где смогут работать выпускники?
Рынок труда демонстрирует устойчивый спрос на маркетологов. Основные позиции: бренд-менеджер, директор по развитию бизнеса, директор по продажам, начальник отдела по маркетингу и сбыту, начальник отдела по связям с общественностью, ведущий интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик, digital директор, менеджер по маркетингу в социальных сетях. Возможные пути: стартап, маркетинговое агентство, малый или средний бизнес, крупные компании. Например, представительство международного бренда, крупный ритейлер, банковско-финансовая структура, сфера здравоохранения и социальных услуг, торговые компании, учреждения культуры, спорта, туризма, транспорта и логистики, органы государственного управления.

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик

  • ООО Медицинский центр «ВРАЧЪ»
  • ООО «Индустрия красоты
  • ООО «ХХ1 век»
  • ООО «БАР»
  • ООО «Додо Пицца»
  • ООО «Совкомбанк»
  • ООО «Фейском»
  • ООО «Южно-Русский центр подготовки и реализации международных проектов» (ООО «ЦПРП-Юг»)»
  • ИТ-компаниz ГЭНДАЛЬФ