Полякова Елена Юрьевна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Южный федеральный университет
(01.09.1992
-
30.07.1997)
Экономическая теория
Экономист. Преподаватель экономических дисциплин по специальности "Экономическая теория
-
высшее образование:
Южный федеральный университет
(01.10.1998
-
30.09.2004)
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
кандидат экономических наук
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(02.03.2016
-
30.03.2016)
Экспертиза образовательных программ и управление качеством образования", 72 часа
-
повышение квалификации:
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт непрерывного образования"
(14.11.2016
-
22.11.2016)
Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях", 72часа
-
повышение квалификации:
ЮФУ
(07.06.2017
-
30.06.2017)
ДПО "Охрана труда для руководителей и специалистов организации для лиц, являющихся сотрудниками университета" , 72 часа
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(07.06.2017
-
30.06.2017)
"Применение мультимедийных и интерактивных технологий для дистанционного обучения",
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(05.09.2018
-
19.09.2018)
"Оказание первой доврачебной помощи" ,72 час.
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(19.03.2018
-
29.04.2018)
"Электронные образовательные ресурсы и методика их использования в учебном процессе", 108 час
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(24.04.2018
-
28.05.2018)
"Формирование толерантного сознания и методы противодействия молодежному экстремизму в образовательной среде", 72 час
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(24.01.2018
-
26.04.2018)
"Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации образовательных программ в Южном федеральном университете", 76 час
-
повышение квалификации:
ООО Учебный центр "Профессионал"
(04.10.2017
-
01.11.2017)
"Маркетинг в организации, как средство привлечения новых клиентов", 72 часа
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(27.08.2018
-
22.10.2018)
Разработка и применение онлайн-курсов в образовательном процессее
-
послевузовское образование:
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт непрерывного образования"
(19.11.2018
-
20.02.2019)
Государственное и муниципальное управление
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(04.02.2019
-
20.02.2019)
Противодействие коррупции в сфере образования
-
повышение квалификации:
ООО "Инфоурок", г. Смоленск
(15.10.2019
-
06.11.2019)
Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности, 72час
-
повышение квалификации:
Череповецкий государственный университет и РУМЦ СЗФО ЧГУ, г.Череповец
(
-
)
"Тьюторство и волонтёрство в инклюзии", 84часа. декабрь 2020г.
-
повышение квалификации:
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
(04.11.2021
-
20.11.2021)
"Разработка учебных интерактивных курсов", 72 часа
-
повышение квалификации:
АНО ВО "Университет Иннополис", г. Иннополис
(
-
)
"Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин" , 144 ч. Дата выдачи удостоверения:24.06.2021г
-
повышение квалификации:
ООО "Юрайт-Академия", г.Москва
(
-
)
"Тренды цифрового образования" VII Зимней школы преподавателя -2021 , 72 ч. (январь-февраль 2021г)
Дата начала общего стажа: 01.09.2004
Стаж по специальности (в годах): 17
Преподаваемые дисциплины:
-
Инновационный маркетинг (магистратура)
Дисциплина направлена на получение систематизированных знаний в таких сферах, как:
разработка инновационной стратегии компании и тактики её рыночного поведения;
инновационные факторы стимулирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной деятельности компаний;
особенности маркетинговой деятельности предприятий на различных сегментах рынка при реализации инновационных бизнес-проектов.
-
Формирование бренда и продвижение компании на рынке
Дисциплина формирует представление об инструментарии брендинга, о возможностях создания компанией сильной конкурентной позиции на рынке. Процесс разработки бренда занимает несколько месяцев. После того как определена концепция и создан дизайн бренда, начинается этап его продвижения, плавно переходящий в этап управления брендом, когда проводится работа по его дальнейшему развитию и корректировке. Специфика брендингка заключается в том, что весь функционал взаимодействия с потребителем фирмы основан на создании положительных образов в его сознании относительно компании (продукта) и выстраивании с покупателем постоянных отношений путем встраивания эмоционального компонента в каждый контакт и формирования тем самым их лояльности марке.
-
Основы Брендинга
Целью освоения дисциплины "Основы брендинга" является формирование целостного представления о значении брендов и о маркетинговой деятельности по их продвижению. Ознакомление студентов с зарубежной и российской практикой брендинга; формирование комплекса знаний и умений по созданию, управлению и продвижению
бренда
-
Маркетинг
Целью освоения дисциплины "Маркетинг" является изучение теоретико-методических и научно-практических аспектов маркетинга в деятельности современных хозяйствующих субъектов.
-
Маркетинг некоммерческих организаций
Целью освоения дисциплины "Маркетинг некоммерческих организаций" является формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для работы в сфере некоммерческого маркетинга, понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами некоммерческого маркетинга для успешного взаимодействия с целевыми аудиториями
Дополнительная информация:
Полякова Елена Юрьевна: доцент, кандидат экономических наук, доцент, работает на кафедре Маркетинга и коммуникации в бизнесе в должности доцента с апреля 2014г. В июне 2016г по результатам конкурсного отбора (протокол N 6 от 28 июня 2016 г.), избрана на должность доцента кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе на срок 4 года.
Сфера научных интересов: Маркетинг. Маркетинговое взаимодействие с потребителями.
Является руководителем общеразвивющей программы (дополнительного образования) "Обществознание для поступающих в ВУЗЫ"
Ученая степень кандидата экономических наук присуждена советом по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее ; диссертационный совет) на базе Южного федерального университета решением от 21 октября 2004 г. N33, выдан диплом кандидата наук серия КТ N 149415 от 15 апреля 2005 г.
Ученое звание доцента присвоено по научной специальности Экономика и управление народным хозяйством (N 13/1-2256ДС 08.06.2017)
Имеет более 70 публикации. За последние 3 года опубликовала по научной специальности, 4 учебных издания, 5 научных публикации в рецензируемых научных изданиях.
Является заместителем заведующей кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе по учебным вопросам. В круг обязанностей входит деятельность, связанная с формированием учебных планов и учебной нагрузки кафедры.
С 2014 г. входит в состав Ученого совета факультета управления и является членом учебно-методического совета факультета управления.
В 2016 стала победителем конкурса Фонда целевого капитала "Проект года 2016" за руководство проекта "Формирование образовательного кластера ЮФУ в социально-гуманитарной сфере: Создание Школы молодого управленца на базе факультета управления ЮФУ".
С 2016 является соорганизатором и руководителем "Школы молодого управленца" факультета управления ЮФУ.
С января 2019 - Ответственный по профорионтационной работе на факультете управления ЮФУ
С 2021г - куратор 1 курса магистерской программы "Маркетинг" по направлению 38.04.02