- Образовательная программа представляет собой концепт, формируемый в рамках предлагаемой стратегии опережающего развития с учетом появления нового рынка НТИ – ServiceNet и Атласа новых профессий 2020-2030
- Преимуществами образовательной программы являются:
- модульная структура построения образовательной программы
- проектирование образовательной программы на основании профессиональных стандартов
- привлечение для организации учебного процесса иностранных визит-профессоров
- получение дополнительных "цифровых компетенций" в рамках общероссийского проекта "Цифровая кафедра"
- вариативность образовательной программы, позволяющая построить индивидуальную образовательную траекторию (выбор обучающимися дисциплин, курсов, преподавателей, удобного времени и локаций обучения; видов спорта и т.д.)
- участие обучающихся по программе в международных проектах и программах
- участие в программах международной академической мобильности обучающихся с иностранными вузами-партнерами
- формирование условий для развития soft skill
- стажировка обучающихся на иностранных предприятиях индустрии сервиса и обучение в иностранных ВУЗах
- наличие профессионально-общественной аккредитации по направлению подготовки 43.03.01 Сервис
- проведение летних школ по развитию научно-практических компетенций обучающихся на базе (Таймази (Алания, с. Стур-Дигора, Лиманчик (п. Абрау-Дюрсо), Белая речка (Адыгея))
- участии в конкурсах WorldSkills и организации на базе Института сервиса, туризма и гостеприимства конкурсов WorldSkills Russia
- участие обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности
-
бюджетных мест по очной форме: 30
-
коммерческих мест по очной форме: 10
-
4 года обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Для обучения по образовательной программе могут претендовать выпускники школ, лицеев, гимназий (по результатам ЕГЭ), а также средних профессиональных учебных заведений (по результатам внутренних вступительных испытаний. проводимых Университетом)
Образовательная программа ориентирована на абитуриентов, интересующимися особенностями и перспективами функционирования механизмов оказания услуг в современных условиях
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- Сервисная деятельность
- Человек и его потребности
- Экономика сервисной организации
- Информационные технологии в сервисе и гостеприимстве
- Менеджмент в сервисе и гостеприимстве
- Маркетинг в сервисе и гостеприимстве
- Безопасность в профессиональной деятельности
- Управление человеческими ресурсами в сервисе и гостеприимстве
Набор профильных дисциплин
- Клиентоориентированные технологии
- Социальнокультурный сервис
- Инновации в сервисе
- Организация и проектирование процессов сервиса
- Технологии продаж сервисных услуг
- Экспертиза и диагностика объектов сервиса
- Логистика в сервисе
- Сервис недвижимости
- Ивент-сервис
Освоив образовательную программу, выпускник получит уникальные и востребованные рынком труда компетенции в кластере клиентоориентированных технологий гостиничной, ресторанной и сервисной индустрии.
Обучение на программе – это:
- доступ к новейшим технологиям в индустрии сервиса, гостеприимства и туризма Европы, Ближнего востока и Юго-Восточной Азии;
- возможность фарм-трипов и стажировок в крупнейших мировых сетях индустрии гостеприимства;
- возможность трудоустройства по всему миру.
В настоящее время подписаны договоры о трудоустройстве выпускников со следующими организациями-работодателями: ООО «ВипСервис», ООО «М-Видео менеджмент», ООО «Леруа Мерлен», ООО «Хорошие рестораны», ГК «Правый берег», фитнес-клубом «World Сlass», «Prime», салоном красоты «Dessange Paris», сервисными центрами «СБВС Ключавто Дон», ООО «Юг-Мотрос», эвент-агентством ООО «Эксклюзив», ООО «Южная интеграционная компания», ООО «Арт Проф», конгресс-отелями «Дон-Плаза», Отель «Mercure», «Маринс Парк Отель» (Ростов-на-Дону), туроператорами и турагентскими предприятиями «Музенидис», ООО ТК «Розовый слон», ООО ТК «Марко Поло», ООО «Сага-Вояж», ООО ТК «Круиз», ОСП ООО «Корал Тревел» (Coral Travel), ООО ТК ЕвроЛюкс, ООО ТК «Росинтур», конгресс-отелями «Дон-Плаза», «Маринс Парк Отель» (Ростов-на-Дону), Торгово-промышленная палата Ростовской области, Региональной корпорацией развития, Туристско-информационными центрами Ростова-на-Дону, Таганрога и других муниципальных образований.
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Органы государственной власти
- организации сервисной индустрии
- организации индустрии моды и красоты
- логистические, туристские, гостиничные ивент-организации
- предприятия общественного питания
- консалтинговые, торговые, девелоперские и другие организации, оказывающие услуги
Остались вопросы?
Горяйнов Сергей Геннадьевич
Руководитель программы
Горяйнов Сергей Геннадьевич