Сервис

Бакалавриат, Институт туризма, сервиса и креативных индустрий ЮФУ
43.03.01
  • бюджетных мест по очной форме: 30
  • коммерческих мест по очной форме: 10
  • 4 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Для обучения по образовательной программе могут претендовать выпускники школ, лицеев, гимназий (по результатам ЕГЭ), а также средних профессиональных учебных заведений (по результатам внутренних вступительных испытаний. проводимых Университетом)

Образовательная программа ориентирована на абитуриентов, интересующимися особенностями и перспективами функционирования механизмов оказания услуг в современных условиях

Подготовка к вступительным экзаменам

Не проводится

Набор базовых дисциплин

  • Сервисная деятельность
  • Человек и его потребности
  • Экономика сервисной организации
  • Информационные технологии в сервисе и гостеприимстве
  • Менеджмент в сервисе и гостеприимстве
  • Маркетинг в сервисе и гостеприимстве
  • Безопасность в профессиональной деятельности
  • Управление человеческими ресурсами в сервисе и гостеприимстве

Набор профильных дисциплин

  • Клиентоориентированные технологии
  • Социальнокультурный сервис
  • Инновации в сервисе
  • Организация и проектирование процессов сервиса
  • Технологии продаж сервисных услуг
  • Экспертиза и диагностика объектов сервиса
  • Логистика в сервисе
  • Сервис недвижимости
  • Ивент-сервис
Преимущества программы
  • Образовательная программа представляет собой концепт, формируемый в рамках предлагаемой стратегии опережающего развития с учетом появления нового рынка НТИ – ServiceNet и Атласа новых профессий 2020-2030
  • Преимуществами образовательной программы являются:
  • модульная структура построения образовательной программы
  • проектирование образовательной программы на основании профессиональных стандартов
  • привлечение для организации учебного процесса иностранных визит-профессоров
  • получение дополнительных "цифровых компетенций" в рамках общероссийского проекта "Цифровая кафедра"
  • вариативность образовательной программы, позволяющая построить индивидуальную образовательную траекторию (выбор обучающимися дисциплин, курсов, преподавателей, удобного времени и локаций обучения; видов спорта и т.д.)
  • участие обучающихся по программе в международных проектах и программах
  • участие в программах международной академической мобильности обучающихся с иностранными вузами-партнерами
  • формирование условий для развития soft skill
  • стажировка обучающихся на иностранных предприятиях индустрии сервиса и обучение в иностранных ВУЗах
  • наличие профессионально-общественной аккредитации по направлению подготовки 43.03.01 Сервис
  • проведение летних школ по развитию научно-практических компетенций обучающихся на базе (Таймази (Алания, с. Стур-Дигора, Лиманчик (п. Абрау-Дюрсо), Белая речка (Адыгея))
  • участии в конкурсах WorldSkills и организации на базе Института сервиса, туризма и гостеприимства конкурсов WorldSkills Russia
  • участие обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности
Что будет во время обучения?
Освоив образовательную программу, выпускник получит уникальные и востребованные рынком труда компетенции в кластере клиентоориентированных технологий гостиничной, ресторанной и сервисной индустрии. Обучение на программе – это: - доступ к новейшим технологиям в индустрии сервиса, гостеприимства и туризма Европы, Ближнего востока и Юго-Восточной Азии; - возможность фарм-трипов и стажировок в крупнейших мировых сетях индустрии гостеприимства; - возможность трудоустройства по всему миру.
Где смогут работать выпускники?
В настоящее время подписаны договоры о трудоустройстве выпускников со следующими организациями-работодателями: ООО «ВипСервис», ООО «М-Видео менеджмент», ООО «Леруа Мерлен», ООО «Хорошие рестораны», ГК «Правый берег», фитнес-клубом «World Сlass», «Prime», салоном красоты «Dessange Paris», сервисными центрами «СБВС Ключавто Дон», ООО «Юг-Мотрос», эвент-агентством ООО «Эксклюзив», ООО «Южная интеграционная компания», ООО «Арт Проф», конгресс-отелями «Дон-Плаза», Отель «Mercure», «Маринс Парк Отель» (Ростов-на-Дону), туроператорами и турагентскими предприятиями «Музенидис», ООО ТК «Розовый слон», ООО ТК «Марко Поло», ООО «Сага-Вояж», ООО ТК «Круиз», ОСП ООО «Корал Тревел» (Coral Travel), ООО ТК ЕвроЛюкс, ООО ТК «Росинтур», конгресс-отелями «Дон-Плаза», «Маринс Парк Отель» (Ростов-на-Дону), Торгово-промышленная палата Ростовской области, Региональной корпорацией развития, Туристско-информационными центрами Ростова-на-Дону, Таганрога и других муниципальных образований.

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик

  • Органы государственной власти
  • организации сервисной индустрии
  • организации индустрии моды и красоты
  • логистические, туристские, гостиничные ивент-организации
  • предприятия общественного питания
  • консалтинговые, торговые, девелоперские и другие организации, оказывающие услуги