Философия управления и технологии корпоративного мышления

Магистратура, Институт философии и социально-политических наук
47.04.01 Философия
  • бюджетных мест по очной форме: 5
  • коммерческих мест по очной форме: 15
  • 2 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Цель обучения по данной программе - подготовить профессиональные кадры, обладающие высокой культурой философского мышления, знанием специфики социального бытия, общественных законов, навыками критического мышления, логического анализа, необходимым методологическим инструментарием для эффективного управления в различных сферах социальной деятельности, дать знания в области психологии межличностных отношений и разрешения конфликтных ситуаций, корпоративной культуры и корпоративной этики, цифрового этикета и т.д

Подготовка к вступительным экзаменам

Не проводится

Набор базовых дисциплин

  • Концепции общества в современной социальной философии, Основные политические идеологии современности, Цифровое общество и стратегии трансформации экономики России, Философское россиеведение 19-20 вв., Мышление и социальные практики в западной и восточной традициях, Организационно-управленческая психология

Набор профильных дисциплин

  • Введение в аргументацию и критическое мышление, Эвристические методы интеллектуальной деятельности и креативные техники, Формирование корпоративной культуры. Этика делового общения и цифровой этикет, Технологии публичных выступлений
Преимущества программы
  • программа носит междисциплинарный характер
Что будет во время обучения?
образовательная программа состоит из трех модулей: базовая часть - методологии - технологии (инструменты), в результате их освоения магистрант получает необходимые компетенции для осуществления научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности
Где смогут работать выпускники?
экспертно-консультативная деятельность, педагогическая и научно-исследовательская деятельность, СМИ, органы местного самоуправления, коммерческие структуры, общественные организации

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик

  • вузы, различные организации