- 1. Программа в числе лидеров программ магистратур мирового уровня ЮФУ
- 2. Преподаватели – ключевые спикеры ЮФУ, российских и зарубежных вузов
- 3. Реальная практика в ведущих организациях-партнерах
- 4. Соответствие содержания и способа обучения: трансформация через трансформацию
- 5. В основе содержания программы – передовые научные исследования НПР и магистрантов
- 6. Включение магистрантов в исследования мирового уровня
Когнитивные исследования и сопровождение одаренности
Магистратура, Академия психологии и педагогики
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
-
бюджетных мест по очной форме: 10
-
коммерческих мест по очной форме: 10
-
2 года обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Полиотраслевая программа ориентирована на формирование компетенций к развитию трансформационной одаренности у широкого спектра специалистов, готовых к преобразованию, к внесению позитивных и значимых изменений в мир в условиях современных вызовов
Абитуриенты программы - выпускники бакалавриата и специалитета, работающие специалисты сферы образования, HR, консалтинга, предпринимательства, исследователи, родители, самореализующиеся личности
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- Модуль развития трансформационной одаренности
- Модуль "Психология и педагогика одаренности"
- Модуль «Психология и психофизиология развития одаренных детей и подростков»
- Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и подростков, их профессиональной самореализации и семьи»
- Модуль "Когнитивные исследования"
- Модуль "Современные технологии в индивидуализации и цифровизации образования"
- Модуль "Психодиагностика одаренности"
- Модуль "Психологическое консультирование и коррекционно-развивающие технологии в работе с одаренными детьми"
Набор профильных дисциплин
- Модуль "Основы нейронауки в образовании"
- Модуль "Талант-менеджмент"
- Лидерство и командообразование
- Фандрайзинг: поиск дополнительных источников финансирования для социально значимых проектов в сфере науки, искусства, образования
- Методологические основы и методы современной психологии
- Анализ данных в психологических науках и науках об образовании
- Клиническая психология
В основе реализации программы - проектно-ориентированное обучение.
Специальный модуль программы посвящен развитию личности и личностного потенциала у магистрантов.
Межвузовское межрегиональное научное сотрудничество при реализации исследовательских проектов (совместно с вузами-партнерами, с Международным консорциумом развития личностного потенциала в образовании).
Магистранты вовлечены в проекты и гранты в современных научных лабораториях.
Активное участие в проектно-образовательном интенсиве SfeduNet.
Публикации магистрантов в передовых научных изданиях.
В образовательных учреждениях, центрах дополнительного образования по работе с одаренными;
в государственных учреждениях - управлениях и министерствах образования, фондах, консорциумах;
в консалтинговых компаниях (консультанты, тьюторы - психолого-педагогическое сопровождение одаренных и успешных);
в HR сфере - рекрутмент талантливых кандидатов, коучинг и менторство талантливых сотрудников, управление талантами;
в корпоративном секторе - технологические отрасли и компании
в предпринимательском секторе - инновации, управление талантами, стартапы: создание центров по работе с одаренными;
в секторе разработок и R&D;
в научном секторе - исследовательская работа - научная деятельность в лабораториях, в институтах;
обучение в аспирантуре.
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Всероссийский образовательный центр «Сириус» (Сочи)
- ГБУ ДО РО «Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха» (Ростов-на-Дону)
- Специализированный учебно-научный центр ЮФО (Ростов-на-Дону)
- Лицей ЮФУ
- Региональный научный центр Российской Академии образования (ЮФО) (Ростов-на-Дону)
- Лаборатория исследования навыков будущего Академии психологии и педагогики ЮФУ (Ростов-на-Дону)
- Всероссийский детский центр «Смена» (Анапа)
Остались вопросы?
Дикая Людмила Александровна
Руководитель программы
Дикая Людмила Александровна