Туризм

Бакалавриат, Институт туризма, сервиса и креативных индустрий ЮФУ
43.03.02
  • бюджетных мест по очной форме: 35
  • коммерческих мест по очной форме: 10
  • 4 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

В бакалавриат могут потупить выпускники средних школ (по результатам ЕГЭ) и учреждений среднего профессионального образования (по результатам внутренних вступительных испытаний, проводимых ЮФУ самостоятельно). Образование в сфере туризма позволяет получить интересную и перспективную работу в сфере внутреннего, въездного и выездного международного туризма в любом регионе России и за рубежом. Выпускники могут организовать собственный бизнес или устроиться на работу в самые разные организации, связанные с оказанием туристских услуг

Подготовка к вступительным экзаменам

Не проводится

Набор базовых дисциплин

  • Философия
  • История
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура и спорт
  • Информационные технологии в сервисе и туризме
  • Экономика и право
  • Безопасность туризма
  • Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства
  • Правовое регулирование в сервисе и туризме
  • Стандартизация и сертификация в индустрии туризма и гостеприимства
  • Экономика туризма
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
  • Основы сервиса, туризма и гостеприимства
  • Организация туроператорской и турагентской деятельности
  • Природные туристские ресурсы мира
  • Историко-культурные туристские ресурсы мира
  • Основы инвестиционного проектирования и
  • бизнес-планирования в индустрии туризма и гостеприимства
  • Организация экскурсионной деятельности
  • Иностранный язык

Набор профильных дисциплин

  • Модуль проектной деятельности
  • Введение в проектную деятельность
  • Digital-технологии в туризме и гостеприимстве
  • Страноведение и туристские дестинации
  • Туристские ресурсы Юга России
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Курортное дело
  • Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций
  • Специальные виды туризма
  • Технологии продвижения и продаж в туриндустрии
  • Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Профессиональная этика и этикет в индустрии туризма
  • Иностранный язык для деловой коммуникации
  • Национальные кухни и их роль в туризме
  • Технологии эффективных переговоров в туризме
  • Foreign language for professional purposes (Иностранный язык профессионального общения)
  • Музейный менеджмент в туризме
  • Второй иностранный язык
Преимущества программы
  • В структуру программы включены дисциплины, отвечающие самым современным требованиям российского туристского бизнеса и запросам работодателей
  • Студенты имеют возможность проходить стажировки и практики на предприятиях туристской индустрии в России и за рубежом от 1 до 6 месяцев. Для этого им предоставляется возможность выбрать индивидуальную траекторию образовательного процесса, перейти на индивидуальный учебный план
  • Благодаря разнообразию зарубежных практик, изучению двух иностранных языков (английский и испанский), студенты имеют возможность совершенствовать свои навыки профессионального общения, что является большим преимуществом при трудоустройстве
  • На протяжении 4 лет обучения студенты не только учатся, но и ведут интересную студенческую жизнь: участвуют в самодеятельности, спортивных мероприятиях, отдыхают на базах спортивно-оздоровительного туризма ЮФУ в горах Кавказа и на берегу Черного моря
  • Во время обучения студенты получают возможность научиться самому главному: самостоятельно принимать решения в сфере своей профессиональной деятельности, нести ответственность за свои поступки и решения, грамотно планировать своё профессиональное будущее, формировать тенденции туристской индустрии
Что будет во время обучения?
Во время обучения студенты получат базовые знания и профессиональные навыки, необходимые для работы на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Условно все дисциплины можно сгруппировать в блоки, объединенные содержательной частью в области профессиональных знаний в сфере экономики и управления, природных и историко-культурных туристских ресурсов, информационных технологий, коммуникаций на иностранных языках. Большое внимание уделяется практическим навыкам, получаемым студентами во время изучения специализированных дисциплин, позволяющим в дальнейшем работать в туроператорских и турагентских компаниях, гостинично-ресторанных комплексах, музеях, экскурсионных бюро, в государственных структурах, занимающихся регулированием туристской деятельности.
Где смогут работать выпускники?
Туроператорские компании Турагентства Гостиницы Гостинично-ресторанные комплексы Экскурсионные бюро Экскурсионные отделы предприятий (в сфере промышленного и сельского туризма) Государственные структуры, занимающиеся регулированием туристской деятельности

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик

  • Туристские предприятия (гостиницы, туроператоры, турагенты, экскурсионные бюро) ведущих туристских центров России и зарубежных стран