- 1. Знакомство и приобретение опыта "медленного чтения" фундаментальных исследовательских и научно-философских текстов, находящихся в основе отечественной и мировой образовательной традиции
- 2. Возможность активного участия в деятельности и исследованиях под эгидой Российской академии образования (Отделение философии образования и теоретической педагогики, Научный совет по философии образования и методологии педагогических исследований)
- 3. Широкая сеть контактов и совместных исследований с ведущими вузами в сфере наук об образовании (Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова; Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена; Казанский федеральный университет, Дальневосточный федеральный университет и др.)
- 4. Индивидуализация и построение эффективной профессионально-образовательной траектории каждого магистранта
Междисциплинарные исследования в образовании
-
бюджетных мест по очной форме: 11
-
коммерческих мест по очной форме: 9
-
2 года; Есть возможность дистанционного обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Нами предлагаются три базовых трека для поступающих на программу:
1. Научно-педагогический. В основе - приобретение дополнительных компетенций, связанных с исследовательской и инновационной деятельностью в сфере педагогической практики (педагоги образовательных организаций всех уровней и профилей) с последующим возвращением в образовательную практику на позиции педагогов-наставников, руководителей методических и научно-методических служб, организаторов системы профориентации и профильного образования; исследовательской, проектной деятельности и руководителей опытно-экспериментальной работы
2. Научно-исследовательский. В основе - приобретение компетенций и опыта проведения междисциплинарных (с использованием методов социально-гуманитарных наук, психологии, демографии и др.) исследований сферы образования с ориентиром на занятость в исследовательской сфере (независимые исследовательские и экспертные центры, аналитика образования и др.)
3. Академический. В основе - формирование исследовательского задела для продолжения образования в аспирантуре с последующей защитой кандидатской диссертации и продолжением научно-педагогической карьере в вузе
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- Социально-гуманитарный модуль
- Модуль «Эффективная школа: модель, практики, инструменты»
- Инновационный модуль
- Модуль "Стратегическое управление в образовании"
Набор профильных дисциплин
- Научно-методологический модуль
- Исследовательский модуль
- Модуль «Управление качеством образования»
- Модуль «Педагогический дизайн»
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Инновационные подразделения (кафедры, лаборатории) ЮФУ
- инновационные образовательные организации Ростовской области и образовательные проекты ("Билет в будущее")
- научные центры и институты РАО