Цифровое предпринимательство

Магистратура, Факультет управления
38.04.02 Менеджмент
  • бюджетных мест по очной форме: 8
  • коммерческих мест по очной форме: 12
  • 2 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Образовательная программа рассчитана на выпускников бакалавриата (развитие компетенции в области управления и маркетинга в цифровой среде и ИКТ компетенции); ИП (перенести бизнес или создать его в онлайн среде без дополнительных издержек, связанных со специалистами в области программирования и маркетинга); маркетологов и менеджеров (новые навыки в области менеджмента, маркетинга и ИКТ с целью продвижения по карьерной лестницы)

Данная программа может быть полезна руководителям компаний (эффективно управлять фирмой в цифровой среде и снизить издержки на трудовые ресурсы, повысить рентабельность); менеджерам среднего и высшего звена компаний, целью которых является лидерство на рынке, повышение прибыли компании и выстраивание эффективной стратегии, базирующейся на знание поведения потребителей в цифровой среде и их портрета, автоматизации бизнес-процессов. Понимание логики применения в управлении компанией цифрового менеджмента, ИКТ и искусственного интеллекта и маркетинга позволит компаниям быть высококонкурентными на макро-, мезорынках

Подготовка к вступительным экзаменам

Не проводится

Набор базовых дисциплин

  • Методология исследования в менеджменте
  • Управленческая экономика
  • Современные технологии управления

Набор профильных дисциплин

  • Развитие цифрового предпринимательства: финансы и бизнес-операции
  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинговое исследование и прогнозирование; Наука о данных для менеджеров и маркетологов; Управление IT-сервисом и контентом
  • "Моделирование поведения потребителя"
  • "Интеграция результатов маркетингового исследования в магистерскую диссертацию"
  • «Криптовалюты и технологии блокчейн» (на англ.яз.)
Преимущества программы
  • Междисциплинарная программа, создана на стыке IT-Менеджмент-Маркетинг. Доступны 3 трека
  • Выпускники смогут:
  • создавать и управлять компанией в цифровой среде
  • построить бизнес-модель предприятия в цифровой среде, настройка финансовых потоков
  • построить маркетинговые сети со всеми участниками цифрового рынка, в том числе и потребителем
  • Преимущества:
  • Применения смешанной формы обучения (онлайн/офлайн)
  • Обучение без отрыва от работы. Все наши магистранты трудоустроены до окончания обучения
  • Кадровый состав (преподаватели-практики из менеджмента, маркетинга, IT)
  • Известные бизнес-партнеры, совместная программа с Белорусским университетом информатики и радиоэлектроники
  • Цена ниже, чем у конкурентов
  • Высокий спрос на выпускников программы на российском и зарубежном рынках. Согласно Gartner, востребованные профессии будущего: специалисты по цифровому маркетингу, междисциплинарные/гибридные профессии, графические дизайнеры/креативщики, маркетинговые стратеги и аналитики данных
Что будет во время обучения?
Программа магистратуры «Цифровое предпринимательство» позволяет создать цифровой бизнес: логически выстроенные Курсы по цифровому менеджменту, ИКТ и искусственному интеллекту и маркетингу. 3 трека для выбора: Цифровой менеджмент, Digital-маркетинг, Нейромаркетинг в цифровое среде. Трек 3 – Нейромаркетинг в цифровой среде: выборные дисциплины отвечают приоритетам развития по рынку нейронет,например Моделирование поведения потребителя. Второе приоритетное направление рынков НТИ–Технет. Рассматривается аспект менеджмента и маркетинга в рамках Цифровых, «Умных», Виртуальных Фабрик Будущего. Дисциплины вариативной части: Развитие цифрового предпринимательства: финансирование электронного бизнеса и цифровые бизнес-операции; Наука о данных для менеджеров и маркетологов. Примеры выборных дисциплин: Построение и управление цифровым предприятием, Искусственный интеллект в маркетинге, Цифровые организации, Взаимодействие с пользователем и дизайн. Во время обучения студенты получат сервисную поддержку (консультации практиков и реализация проекта в процессе обучения) и примут участие в различных грантах, конкурсах, конференциях, кейс-сессиях, стипендиальных конкурсах. Мотивированные студенты трудоустраиваются в компаниях-партнерах. Стимулируется направление международной академической мобильности. Для этого используются мероприятия побуждающего характера в виде стипендий (напр., стипендия ректора в размере 150тыс.руб.), привлечения иностранных визит-профессоров, проведение занятий на ин.языке
Где смогут работать выпускники?

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик