- Междисциплинарная программа, создана на стыке IT-Менеджмент-Маркетинг. Доступны 3 трека
- Выпускники смогут:
- создавать и управлять компанией в цифровой среде
- построить бизнес-модель предприятия в цифровой среде, настройка финансовых потоков
- построить маркетинговые сети со всеми участниками цифрового рынка, в том числе и потребителем
- Преимущества:
- Применения смешанной формы обучения (онлайн/офлайн)
- Обучение без отрыва от работы. Все наши магистранты трудоустроены до окончания обучения
- Кадровый состав (преподаватели-практики из менеджмента, маркетинга, IT)
- Известные бизнес-партнеры, совместная программа с Белорусским университетом информатики и радиоэлектроники
- Цена ниже, чем у конкурентов
- Высокий спрос на выпускников программы на российском и зарубежном рынках. Согласно Gartner, востребованные профессии будущего: специалисты по цифровому маркетингу, междисциплинарные/гибридные профессии, графические дизайнеры/креативщики, маркетинговые стратеги и аналитики данных
-
бюджетных мест по очной форме: 8
-
коммерческих мест по очной форме: 12
-
2 года обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Образовательная программа рассчитана на выпускников бакалавриата (развитие компетенции в области управления и маркетинга в цифровой среде и ИКТ компетенции); ИП (перенести бизнес или создать его в онлайн среде без дополнительных издержек, связанных со специалистами в области программирования и маркетинга); маркетологов и менеджеров (новые навыки в области менеджмента, маркетинга и ИКТ с целью продвижения по карьерной лестницы)
Данная программа может быть полезна руководителям компаний (эффективно управлять фирмой в цифровой среде и снизить издержки на трудовые ресурсы, повысить рентабельность); менеджерам среднего и высшего звена компаний, целью которых является лидерство на рынке, повышение прибыли компании и выстраивание эффективной стратегии, базирующейся на знание поведения потребителей в цифровой среде и их портрета, автоматизации бизнес-процессов. Понимание логики применения в управлении компанией цифрового менеджмента, ИКТ и искусственного интеллекта и маркетинга позволит компаниям быть высококонкурентными на макро-, мезорынках
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- Методология исследования в менеджменте
- Управленческая экономика
- Современные технологии управления
Набор профильных дисциплин
- Развитие цифрового предпринимательства: финансы и бизнес-операции
- Цифровой маркетинг
- Маркетинговое исследование и прогнозирование; Наука о данных для менеджеров и маркетологов; Управление IT-сервисом и контентом
- "Моделирование поведения потребителя"
- "Интеграция результатов маркетингового исследования в магистерскую диссертацию"
- «Криптовалюты и технологии блокчейн» (на англ.яз.)