- Являясь центром научной, образовательной и проектной жизни Юга России, центром взаимодействия и объединения передовых исследований и их практического применения, площадкой взаимодействия науки и делового мира, все это позволяет войти студенту в мир реального взаимодействия с самого момента поступления и увидеть практическое применение теоретической базы по своему направлению
- Студент может при консультации руководителя программы скорректировать общую, и создавать свою, уникальную, индивидуальную образовательную траекторию через участие в интенсивах, проектных модулях и выбора индивидуального набора дисциплин по выбору, а также изучения и перезачета онлайн-курсов
- Курсы данной образовательной программы разработаны с учетом динамично меняющейся национальной и международной социально-экономической повестки
- Участие в образовательной программе иностранных специалистов позволит студентам изучить зарубежную практику
- Практико-ориентированный подход проведения занятий (бизнес-кейсы, проектная деятельность)
-
очная форма - 2 года; заочная форма - 2 года 6 месяцев обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Магистерская программа "Стратегическое управление" ориентирована на подготовку руководителей высшего и среднего звена для всех отраслей экономики, для частного и государственного сектора, выпускники программы также занимают позиции ведущих консультантов и руководителей проектов в национальных и международных компаниях. Программа реализуется с целью расширения пула высококвалифицированных менеджеров в организациях, что в рамках динамичного развития экономики соответствует потребностями современного рынка труда
Выпускники смогут управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями; разрабатывать стратегии развития организаций и их отдельных подразделений; находить, анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений; анализировать и моделировать процессы управления; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы
разрабатывать программы программ и проектов и организовать их выполнение; разрабатывать методы и инструменты проведения исследований и анализировать их результаты; разрабатывать организационно-управленческие модели процессов, явлений и объектов, оценивать и интерпретировать результаты; находить, собирать, оценивать и систематизировать информацию по теме исследования/проекта; готовить обзоры, отчеты и научные публикации
Набор базовых дисциплин
- Управленческая экономика
- Современные методы управления
- Методология исследований в менеджменте
Набор базовых профильных дисциплин
- Кадровая стратегия современной организации
- Психология и стиль делового общения
- Маркетинговая стратегия
- Управление конкурентоспособностью предприятия
- Стратегическое управление стоимостью компании
- Финансово-инвестиционная стратегия организации
- Поведение организации на финансовых рынках
- Цифровой маркетинг
Партнеры программы и работодатели
Достижения студентов
- Поступление в аспирантуру ЮФУ
- Публикации в Scopus, Web of Science