- Главным достоинством программы является междисциплинарность подготовки магистров, способных с системных позиций на основе психологических знаний и дизайнерских технологий исследовать и разрабатывать процессы эффективного человеко-машинного взаимодействия, в том числе современных интерфейсов мозг-компьютер для рынка Нейронет НТИ (создание нейроассистентов, средств нейромедтехники, брейнфитнес и разработка игр для нейрогаджетов). Возможно именно мы откроем новый способ эффективного взаимодействия с машинами? Мы необычны, с таким нестандартным для технических направлений наполнением программа единственная в регионе. Мы успешны, программа стала победителем грантового конкурса фонда В. Потанина Мы доступны, места по бюджету и контракту, для самых мотивированных Мы открыты, наша группа ВКонтакте https://vk.com/ergodesign_ui публикует новости, учебные материалы, фотографии с занятий
Эргодизайн пользовательского интерфейса
-
бюджетных мест по очной форме: 17
-
коммерческих мест по очной форме: 2
-
2 года; Есть возможность дистанционного обучения
-
Обучение на русском
-
г.Таганрог
Кого и зачем учат по данной программе?
Мы поможем обучиться с нуля востребованной и самой творческой IT-профессии. Дизайнер интерфейсов решает задачи пользователей и бизнеса: разрабатывает внешний облик сайтов и мобильных приложений, проектирует пользовательский опыт и анализирует целевую аудиторию. В итоге, именно от успешной работы дизайнера интерфейса во многом зависит, станет ли цифровой продукт полезным, удобным и востребованным. Мы научим основным принципам построения интерфейсов, методам исследования эргономичности и базовым навыкам работы с дизайнерскими программами. Вдобавок креативное мышление и коммуникативные навыки поможем развить в ходе работы над проектами. Как и в любой магистратуре, будет и научное творчество. Поиск новых прорывных методов и средств эффективного человеко-машинного взаимодействия еще долго будет в мировой научной повестке. Атлас новых профессий неизменно описывает дизайнеров интерфейсов как широко востребованных специалистов, спрос на которых будет только расти. Как будет в будущем взаимодействовать человек с цифровым миром – проектировать вам!
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- Методология научной деятельности, Professional and Academic Communication in Computer Science, Психология управления личностными ресурсами, Программное и аппаратное обеспечение информационных систем, Методология проектирования и управления информационными системами, Современные проблемы и методы прикладной информатики, Управление IT-проектами
Набор профильных дисциплин
- Основы дизайна и техническая эстетика, Экспертиза пользовательского интерфейса, Веб-дизайн, Когнитивная психология и нейронаука, Проектирование сложных пользовательских интерфейсов
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Оджетто
- Иностудио
- Фоджин
- Umbrella IT
- Полигонатор
- Студия Олега Чулакова
- IT Premium
- SetMiFirst