Проектирование педагогических систем в биологическом и химическом образовании

Магистратура, Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского
44.04.01 Педагогическое образование
  • бюджетных мест по очной форме: 20
  • коммерческих мест по очной форме: 2
  • 2 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Программа является междисциплинарной и практико-ориентированной, направленной на углубление знаний в области методологии и актуальных проблем современного биологического и химического образования, овладение методами педагогического исследования, принятыми в современной научной и научно-методической практике

Все это будет способствовать формированию специалиста, востребованного современной системой образования, готового к осуществлению инновационной профессиональной деятельности в условиях модернизации образовательной сферы. Программа рассчитана на абитуриентов с дипломом бакалавра или специалиста

Набор базовых дисциплин

  • Modern problems of science and
  • education (Современные
  • проблемы науки и образования)
  • Инновационные процессы в образовании
  • Информационные технологии в образовании
  • Педагогическое проектирование
  • и моделирование в обучении

Набор базовых профильных дисциплин

  • Современные образовательные
  • технологии в биологическом и
  • химическом образовании
  • Биология в общем и
  • профессиональном образовании
  • Химия в общем и
  • профессиональном образовании
  • Содержание инновационной
  • деятельности педагога в
  • биологическом и химическом образовании
  • Методология и методы научных
  • исследований в образовании
Преимущества программы
  • Особенностью (уникальностью) данной магистерской программы является ее интегрированный характер - подготовка магистров образования для двух предметных областей знаний – биологии и химии. Эта содержательная особенность программы отражает объективную интеграцию наук биологии и химии, реализуемую в интегрированных курсах основной и старшей школы, в системе дополнительного образования, в высшей школе и позволяет использовать имеющийся опыт компетентностно-ориентированной методической подготовки по двум образовательным профилям. С другой стороны, очень важно, что интегрированный характер программы повышает ее привлекательность на рынке образовательных услуг, поскольку гарантирует выпускнику расширение возможностей трудоустройства, трудовую мобильность и полную занятость при работе в современной школе
Что будет во время обучения?
Практики организуются в базовых школах кафедры теории и методики биологического образования и образовательных учреждениях, которые могут выступать возможными ресурсными центрами сетевого взаимодействия. К совместной реализации магистерской программы будут привлечены ведущие российские ученые (профессор, доктор педагогических наук Ярославского государственного педагогического университета Сухорукова Л.Н., профессор, доктор педагогических наук РГПУ им. А.И. Герцена Андреева Н.Д. ), научно-методическая лаборатория «Инновационные педагогические технологии» Дагестанского государственного педагогического университета.
Перспективы после выпуска?
Прогнозируемыми местами трудоустройства выпускников являются средняя общеобразовательная школа (базовая и профильная), высшая школа, система дополнительного естественнонаучного образования, методические службы разных уровней - от методического объединения образовательного учреждения до методических служб органов управления образованием.

Партнеры программы и работодатели

Достижения студентов

  • Публикации в научных журналах (РИНЦ)