Мирнова М.Н. является автором более 150 научных работ, в том числе 26 статей в журналах высшей аттестационной комиссии, 10-ти учебно-методических работ, 2 -х монографий, 2х глав в 2 коллективных монографиях. Под руководством Мирновой М.Н. защищено более 100 выпускных квалификационных работ, курсовых работ и проектов, дипломных работ специалитета. Направление научных исследований - теория и методика профессионального образования, теория и методика обучения биологии. Награждена почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации как победитель конкурса Лучших учителей Российской Федерации в рамсках ПНПО (2004). Награждена почетной грамотой Министерства образования Ростовской области за высокие достижения в области образования(2002). Награждена благодарственным письмом Министерства образования Ростовской области за высокие достижения в области образования(2016). Победитель всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации" (Москва: 2006, 2009, 2014) - медали Януша Корчака. Диплом 1 степени 2015. Лауреат конкурса социальных и социально-значимых проектов Педагогического института ЮФУ, представлен проект "Сохраним природу Земли - 2009". Награждена благадарственными письмами от Управления образованием города Ростова-на-Дону (2019;2022;2023) за эффективное сотрудничество в деле образования т и воспитания подрастающего поколения представителей партнерских организаций. Является научным руководителем методического обьединения учителй биологии города Ростова-на-Дону. Член экспертной группы аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Член областной конкурсной комиссии по отбору лучших учителей на получение денежного поощрения министерства образования Ростовской области. Член редакционного совета общероссийского научного журнала для школьников "Старт в науке" (Москва), литературного журнала для школьников "Литературное творчество школьников" (Москва). Автор и руководитель проекта "Школа-Университет" для общеобразовательных учреждений города Ротсова-на-Дону и области. Тема научной работы "Формирование системы методической подготовки будущих учителей биологии в условиях цифровой- образовательной среды". Исследуются способы оценки методической компетентности студентов биологов . Разрабатываются систему оценки профессиональной методической компетентности. Научные и профессиональные интересы затрагивают так же вопросы научного обоснования и разработки методического обеспечения дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным интеллектом. |