Основы научных исследований и проектной работы в рамках педагогической деятельности (в соответствии с ФГОС)
-
30
-
4 830
-
1 Месяцы
-
Очно-заочная
-
удостоверение о повышении квалификации
Кого и зачем учат по данной программе?
Целью реализации программы является формирование у слушателей навыков проектной и исследовательской деятельности, отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, обеспечивающих следующие компетенции: 1) формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; 2) активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; 3) становление таких личностных характеристик обучающихся, как: - креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; - владеющий основами научных методов познания окружающего мира; - мотивированный на творчество и инновационную деятельность; - готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; - уважать мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; - подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом: слушатель должен знать: особенности сфер профессиональной деятельности и научных исследований в них; основы проектной деятельности; основы исследовательской деятельности; основы практической реализации результатов исследовательской и проектной деятельности; слушатель должен уметь: самостоятельно определять цели проектной и исследовательской деятельности и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать научную и проектную деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников; использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач; самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию научной и проектной деятельности; слушатель должен владеть: навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.