Стратегия и психология эффективных продаж

Программа профессиональной переподготовки, Академия психологии и педагогики Южного федерального университета
  • 20
  • 14 465
  • 3 Месяцы
  • Очно-заочная
  • диплом о профессиональной переподготовке

Кого и зачем учат по данной программе?

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента по продажам, связанных с расширением клиентской базы, умением продавать товары (услуги), согласно существующей технологии, а также с развитием профессиональных качеств в сфере продаж.

Овдладение технологиями эффективных продаж.

Кирик Владимир Александрович
Кирик Владимир Александрович
Выпускник Южного федерального университета. Кандидат социологических наук. Руководитель проекта Образовательный кластер Юга РоссииРуководитель Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения РФ: «Формирование модели независимой оценки и развития кадрового потенциала работников отрасли образования в системе макрорегионального образовательного кластера». Руководитель гранта Минпросвещения РФ по модернизации методики преподавания предметной области «Технология». Профессиональная деятельность2007 - 2009 гг. ; старший лаборант факультета социологии и политологии, 2009-2010 гг. ; помощник проректора по учебно-методической работе Южного федерального университета.2010-2012 гг. ; заместитель проректора по учебно-методической и социальной работе ; начальник учебно-методического управления, 2012-2013  гг. ; начальник управления учебно-методической работы, непрерывного и дополнительного образования, 2013-2014 гг. ; начальник управления социально-воспитательной работы и молодежной политики, начальник управления социальной и молодежной политики, с 2014 г. по 2015 г. ; проректор по социальной политике и развитию молодежных программ, с 2015 г. по октябрь 2016 г. ; проректор по учебной работе и развитию молодежных программ.2008-2010 гг. ; преподаватель факультета рекламы НОУ ВПО Южно-Российский гуманитарный институт, с 2010 г. ; старший преподаватель факультета социологии и политологии ЮФУ, с 2012 г. по сентябрь 2015 г. ; доцент Института социологии и регионоведения.28 октября 2016 года избран директором Академии психологии и педагогики Южного федерального университета.Научно-исследовательская деятельностьАвтор более 40 публикаций, в т.ч. 18 публикаций, индексируемых в Scopus/WoS. Исполнитель грантов РГНФ: Социально-политическая напряженность как индикатор системного кризиса в полиэтничном регионе (совместно с ЮНЦ РАН),  2012-201

Программа

1.Теоретическая подготовка 1.1. Основы деятельности менеджера по продажам 1.2. Основы маркетинга 1.3. Стратегия и психология продаж 1.4. Коммуникативная компетентность менеджера по продажам 2. Практическая подготовка 2.1. Мастер-классы представителей бизнес-культур 2.2. Тренинговые занятия 2.3. Практическое включение в деятельность (стажировка на рабочих местах работадателей) 2.4. Семинары (анализ достигнутых результатов) 3. Аттестация 3.1. Консультация к экзамену 3.2. Итоговый контроль

Эксперты

Категория слушателей
лица, имеющие высшее образование; Бакалавр; ; лица, имеющие высшее образование; Магистр; ; лица, имеющие высшее образование; Специалист;
Ключевые слова
Стратегия эффективных продаж,психология эффективных продаж.
Технология обучения