Испанский язык для делового общения (Уровень А1)

Программа повышения квалификации, Научно-образовательный центр "Международный центр образования и иберо-американских исследований ЮФУ"
  • 30
  • 20 000
  • 6 Месяцы
  • Очная
  • удостоверение о повышении квалификации

Кого и зачем учат по данной программе?

Целью реализации программы является получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Дополнительная профессиональная программа «Испанский язык для делового общения (уровень А1)» направлена на достижение следующих результатов освоения: Виды деятельности Профессиональные компетенции педагогическая ОПК-1 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности прикладная ОПК-1 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности ОК-4 - способность самостоятельно приобретать, в том числе с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности проектная и организационно-управленческая деятельность ОК-3 - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

Шевцова Мария Александровна
Шевцова Мария Александровна
Старший преподаватель кафедры иберо-американской филологии и коммуникативистики Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации. Работает в ЮФУ (бывш. РГУ) с 2004 года. Окончила с отличием отделение романо-германской филологии факультета филологии и журналистики Ростовского Государственного Университета по специальности Филолог. Преподаватель французского и испанского языков и литературы в 2004 году. Успешно прошла языковую практику в Университете города Аликанте (Испания) в 2003 году. Неоднократно повышала квалификацию в ведущих вузах Испании и Латинской Америки: в Технологическом университете Монтеррея  ITESM (Мексика, 2009г.), Университете Аликанте (Испания, 2011г.), Университете Кадиса (Испания, 2013г. и 2015г.), Фонде Комильяс (Испания, 2014г.). Научные интересы - функционально-семантические исследования, контрастивная лингвистика, прагмалингвистика, лингвострановедение. Соавтор 1 модуля комплексного учебника Испанский язык для начинающих, получившего грант в рамках Национального проекта. Принимает активное участие в организации внеучебной деятельности студентов кафедры (организация праздников, студенческих конференций).

Программа

В рамках реализации дополнительной профессиональной программы «Испанский язык для делового общения (уровень А1)» обучающимся предлагается прослушать следующие разделы: Раздел 1. Вводный курс (28 ак.ч.) 1.1 Представление / знакомство (16 ак.ч.) Система гласных и согласных фонем испанского языка. Правила чтения. Правила испанского словесного ударения. Интонация различных видов простых предложений. Имена существительные и прилагательные: род, число. Женский род имен существительных, обозначающих профессии. Артикли. Личные местоимения. Presente de Indicativo правильных глаголов. Употребление глаголов “ser”/ “estar”. Формулы речевого этикета: знакомство, представление при знакомстве. 1.2 Испаноязычные страны (6 ак.ч.) Развитие навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков чтения коротких текстов на испанском языке. Интонация сложносочиненного и сложноподчиненного предложения. Особенности употребления имен прилагательных, обозначающих национальность. Количественные числительные. Род имен существительных и прилагательных, оканчивающихся на –ista, -dor, -tor. Presente de Indicativo правильных глаголов. Употребление глаголов “estar”/”hay”. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 1.3 Профессионально-ориентированная коммуникация (корпусы текстов) (6 ак.ч.) Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения коротких профессионально-ориентированных текстов на испанском языке. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний на профессионально-ориентированные темы. Раздел 2. Ситуации бытового и профессионального общения (48 ак.ч.) 1.1 Работа в университете. Посещение вуза партнера (8 ак.ч.) Развитие навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Местоимения “todo”/“cada”. Сложные предлоги места. Расширение вокабуляра: университет и его структура, специальности. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 1.2 Ориентация в городе (8 ак.ч.) Развитие навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Притяжательные местоимения. Употребление глаголов движения. Сложные предлоги времени. Расширение вокабуляра: городская инфраструктура, достопримечательности. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 1.3 Квартира. Дом. Дача. Рабочий кабинет. Класс (8 ак.ч.) Развитие навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Усеченная форма некоторых прилагательных. “Mucho/poco/muy”. Presente de idicativo местоименных глаголов. Расширение вокабуляра: дом/квартира, рабочий кабинет. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 1.4 Социальное положение (Семейные отношения. Родственные связи. Возраст. Внешность. Профессии. Режим дня. Отношения в семье. Повседневные дела и обязанности.) (8 ак.ч.) Закрепление навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Presente de idicativo неправильных глаголов. Употребление предлогов “a/de/para”. Порядковые числительные. Расширение вокабуляра: описание человека, родственные связи, повседневные обязанности и досуг. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 1.5 Времена года: Россия, Испания (погода, характер, настроение) (8 ак.ч.) Закрепление навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Presente de idicativo отклоняющихся глаголов 1 и 2 группы. Безличные предложения. Порядковые числительные. Расширение вокабуляра: природные явления, настроение человека. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 1.6 Профессионально-ориентированная коммуникация (корпусы текстов) (8 ак.ч.) Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения коротких профессионально-ориентированных текстов на испанском языке. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний на профессионально-ориентированные темы. Раздел 3. Профессиональная деятельность (24 ак.ч.) 3.1 Деловые поездки (транспорт, гостиница, таможня, аэропорт, посещение врача) (6 ак.ч.) Закрепление навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Presente de idicativo отклоняющихся глаголов 3-6 групп. Условные предложения. Некоторые случаи употребления артиклей. Расширение вокабуляра: виды транспорта, бронирование гостиницы и размещение, прохождение формальностей в аэропорту, части тела человека. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 3.2 Рабочий день. Профессии (6 ак.ч.) Закрепление навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Presente de idicativo: систематизация. Preterito Perfecto Compuesto de Indicativo. Расширение вокабуляра: повседневные действия в профессиональной деятельности. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 3.3 Деловая корреспонденция (почта, электронная переписка) (6 ак.ч.) Закрепление навыков произнесения фонем испанского языка. Развитие навыков аудирования и чтения коротких текстов на испанском языке. Preterito Indefinido de Indicativo. Формулы речевого этикета: приветствие, прощание, обращение в деловой переписке. Расширение вокабуляра: курьерская и электронная почта, интернет. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний. 3.4 Профессионально-ориентированная коммуникация (корпусы текстов) (6 ак.ч.) Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения коротких профессионально-ориентированных текстов на испанском языке. Развитие навыков составления коротких диалогических и монологических высказываний на профессионально-ориентированные темы.

Эксперты

Категория слушателей
лица, имеющие высшее образование; Высшее и среднее профессиональное образование;
Ключевые слова
Испанский язык, повышение квалификации, испанский язык в сфере делового общения
Технология обучения