Бизнес-курс "Маркетинг в соцсетях для первых лиц"

Программа повышения квалификации, Факультет управления
  • 25
  • 3 500
  • 36 Часы
  • Очно-заочная
  • удостоверение о повышении квалификации

Кого и зачем учат по данной программе?

Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью. Программа направлена на систематизацию и обновление знаний, умений и навыков слушателей в области бизнеса в социальных сетях и дает участникам программы возможность эффективно реализовать свой потенциал, как наемным сотрудником, так и в собственном бизнесе.

- получение навыков создания продающего контента для размещения в соцсетях, с учетом современных тенденций; - получение знаний и умений по вовлечению целевой аудитории, а также по выбору оптимальных методов воздействия и поддержки клиентов в социальных сетях. - получение практического опыта разработки собственной эффективной стратегии продвижения в социальных сетях

Полякова Елена Юрьевна
Полякова Елена Юрьевна
Полякова Елена Юрьевна: доцент, кандидат экономических наук, доцент, работает на кафедре Маркетинга и коммуникации в бизнесе в должности доцента с апреля 2014г. В июне 2016г по результатам конкурсного отбора (протокол N 6 от 28 июня 2016 г.), избрана на должность доцента кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе на срок 4 года.Сфера научных интересов: Маркетинг. Инновационные маркетинговые концепции Маркетинговое взаимодействие с потребителями.  Изучение поведения потребителей. Брендинг. С 2018 г является руководителем образовательной программы по направлению 38.04.02 Менеджмент магистерская программа Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг. (очно-заочная форма обучения) Является руководителем  двух программ дополнительного образования:1. Маркетинг и управление продажами. Созд ание и позиционирование бренда (программа повышения квалификации)2. Обществознание для поступающих в ВУЗЫ (дополнительная общеразвивающая программа).Ученая степень кандидата экономических наук присуждена советом по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее ; диссертационный совет) на базе Южного федерального университета решением от 21 октября 2004 г. N33, выдан диплом кандидата наук серия КТ N 149415 от 15 апреля 2005 г.Ученое звание доцента присвоено   по научной специальности Экономика и управление народным хозяйством (N 13/1-2256ДС 08.06.2017)

Программа

Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях 1.1. Стратегический интернет-маркетинг 1.2. Основы построения бренда в социальных сетях Модуль 2. SMM-стратегия: создание и продвижение продающего контента 2.1. Создание и работа с контентом. 2.2. Продвижение бренда в социальных сетях: вовлечение, продажи, аналитика, безопасность

Эксперты

Категория слушателей
Лица, имеющие или получающие высшее образование; Дополнительная образовательная программа;
Ключевые слова
Интернет-маркетинг, SMM-стратегии, создание и продвижение контента, социальные сети
Технология обучения