Реклама и связи с общественностью в социальной сфере

Бакалавриат, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • бюджетных мест по очной форме: 18
  • коммерческих мест по очной форме: 32
  • 4 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Цель образовательной программы состоит в повышение качества оказания рекламных и PR-услуг в социальной сфере и в деятельности по социальному позиционированию коммерческих брендов за счет четкой концептуализации образовательной программы

Cочетание теоретических и практических дисциплин и соответствующих им специалистов, организации проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, рассчитанны на социальную эффективность и результативность, а также использования интеллектуальных и организационных ресурсов ИФЖиМКК и ЮФУ в целом. Ориентирована на абитуриентов, имеющих гуманитарные интересы и креативные способности, показывающих высокие (выше среднего) показатели успеваемости по гуманитарным предметам

Набор базовых дисциплин

  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Основы маркетинга и маркетинговые исследования
  • Виды рекламы
  • Технологии работы пресс-службы
  • Психология маркетинговых коммуникаций

Набор базовых профильных дисциплин

  • Теория и практика спичрайтинга
  • Медиапланирование и SMM
  • Креатив в коммуникационной сфере
  • Рекламный дизайн
  • Управление общественным мнением
  • Бренд-менеджмент и Международный протокол (на английском языке)
Преимущества программы
  • Предлагаемая программа является уникальной для Российской Федерации. В процессе мониторинга бакалаврских образовательных программ не были зафиксированы аналогичные программы, большинство из существующих ориентированы исключительно на коммерческий сектор
  • Особенностью предлагаемой программы является ее ориентация на предметное поле социальной тематики: 1. Третий сектор экономики – некоммерческие общественные организации; 2. Государственные и муниципальные структуры по связям с общественностью, ориентированные на решение социальных вопросов (пресс-службы, СМИ, аналитические отделы); 3. Крупные коммерческие организации, использующие стратегии социального позиционирования бренда и ориентированные на рост социального капитала (спонсортсво, меценатство, формирование социальной позиции бизнеса и т.д.)
  • К общеуниверситетским преимуществам программы отнесем силу бренда классического университета, наличие академических оснований для построения глубокого и завершенного образовательного направления (высокий академический уровень преподавателей, наличие магистратуры и т.д
  • Преимущества программы:
  • Междисциплинарность
  • Практическая направленность
  • Уникальность
  • Бюджетные места
  • Привлечение ведущих учёных-практиков и практиков
  • Поддержка профессиональных общественных организаций (Ассоциация рекламный агентств, Клуб пресс-секретарей при Союзе журналистов России)
  • Проведение ежегодной научно-практической конференции «Технологии социального маркетинга»
  • Возможность зарубежных стажировок
  • Высокий уровень конкурентоспособности выпускников на национальном и международном рынке труда
Что будет во время обучения?
Учебный план опосредован формальными требованиям ФГОС 3++ и внутренним университетским нормативам, а также содержательным требованиям обеспечения стабильного высокого спроса на образовательные услуги по направлению реклама и связи с общественностью. Блок контролируемой самостоятельной работы включает ежегодное (с первого по третий курсы включительно) разработку и реализацию социального проекта и по этой же теме написание научно-исследовательской работы (курсовая). Например, проект по теме «Разработка социальной рекламы антитабачной направленности», а курсовая на тему «Эффективность социальной рекламы (на примере антитабачных кампаний)».
Перспективы после выпуска?
Отметим, что значительная часть планируемых компетенций бакалаврской программы входит в «Атлас профессий будущего», например, таких как модератор платформы персональных благотворительных программ, специалист по краудсорсингу общественных проблем, модератор платформы общение с госорганами. Т.е. программа предлагает сверхактуальное направление подготовки, которое даст его выпускникам очевидные конкурентные преимущества.

Партнеры программы и работодатели

Достижения студентов