- Предлагаемая программа является уникальной для Российской Федерации. В процессе мониторинга бакалаврских образовательных программ не были зафиксированы аналогичные программы, большинство из существующих ориентированы исключительно на коммерческий сектор
- Особенностью предлагаемой программы является ее ориентация на предметное поле социальной тематики: 1. Третий сектор экономики – некоммерческие общественные организации; 2. Государственные и муниципальные структуры по связям с общественностью, ориентированные на решение социальных вопросов (пресс-службы, СМИ, аналитические отделы); 3. Крупные коммерческие организации, использующие стратегии социального позиционирования бренда и ориентированные на рост социального капитала (спонсортсво, меценатство, формирование социальной позиции бизнеса и т.д.)
- К общеуниверситетским преимуществам программы отнесем силу бренда классического университета, наличие академических оснований для построения глубокого и завершенного образовательного направления (высокий академический уровень преподавателей, наличие магистратуры и т.д
- Преимущества программы:
- Междисциплинарность
- Практическая направленность
- Уникальность
- Бюджетные места
- Привлечение ведущих учёных-практиков и практиков
- Поддержка профессиональных общественных организаций (Ассоциация рекламный агентств, Клуб пресс-секретарей при Союзе журналистов России)
- Проведение ежегодной научно-практической конференции «Технологии социального маркетинга»
- Возможность зарубежных стажировок
- Высокий уровень конкурентоспособности выпускников на национальном и международном рынке труда
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
-
бюджетных мест по очной форме: 18
-
коммерческих мест по очной форме: 32
-
4 года обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Цель образовательной программы состоит в повышение качества оказания рекламных и PR-услуг в социальной сфере и в деятельности по социальному позиционированию коммерческих брендов за счет четкой концептуализации образовательной программы
Cочетание теоретических и практических дисциплин и соответствующих им специалистов, организации проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, рассчитанны на социальную эффективность и результативность, а также использования интеллектуальных и организационных ресурсов ИФЖиМКК и ЮФУ в целом. Ориентирована на абитуриентов, имеющих гуманитарные интересы и креативные способности, показывающих высокие (выше среднего) показатели успеваемости по гуманитарным предметам
Набор базовых дисциплин
- Теория и практика рекламы
- Теория и практика связей с общественностью
- Основы маркетинга и маркетинговые исследования
- Виды рекламы
- Технологии работы пресс-службы
- Психология маркетинговых коммуникаций
Набор базовых профильных дисциплин
- Теория и практика спичрайтинга
- Медиапланирование и SMM
- Креатив в коммуникационной сфере
- Рекламный дизайн
- Управление общественным мнением
- Бренд-менеджмент и Международный протокол (на английском языке)