- Междисциплинарность (вовлечение в образовательный процесс представителей IT-сообщества)
- Практикоориентированность (определяется требованиями работодателей, принимающими участие в образовательном процессе: аудиторной работе, организации практик, проектной работе и т.д.)
- Внутриуниверситетское сетевое взаимодействие (ОП реализуется в сотрудничестве с ИКТИБ и ИРТСУ)
- Освоение дисциплин с применением электронного обучения и дисциплин на английском языке (в программу включены онлайн-курсы, размещенные на портале online.edu.ru)
- Привлечение визит-профессоров (в том числе зарубежных) и академическая мобильность студентов
- Уникальные образовательные технологии, позволяющие сочетать теоретическую подготовку с практической деятельностью (Agile и Scrum подход к организации образовательного процесса)
- Формирование hard и soft skills студентов. Результатом освоения образовательной программы является перечень уникальных компетенций в области цифрового маркетинга
Digital-маркетинг
-
бюджетных мест по очной форме: 20
-
коммерческих мест по очной форме: 10
-
4 года обучения
-
Обучение на русском
-
г.Таганрог
Кого и зачем учат по данной программе?
Бизнес-информатика – междисциплинарное направление, ориентированное на проектирование и оптимизацию информационных процессов, разработку, внедрение и использование информационных технологий в контексте управления бизнесом
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять деятельность в сферах, для которых основным сегментом выступает виртуальный рынок, сеть Интернет, а способами реализации и развития бизнеса – информационные инструменты поискового маркетинга, WEB-аналитика, управление контентом, программные инструменты продвижения продуктов и услуг. Направление основано на формировании навыков, интегрирующих IT-сферу и предметную область ведения бизнеса, включая маркетинг, использующий цифровые технологии для взаимодействия с потребителями, создание бизнес-структур на основе инноваций, совершенствование бизнес-процессов и др. Программа нацелена как на выпускников школ, так и системы среднего специального образования
Набор базовых дисциплин
- Менеджмент
- Статистика
- Основы маркетинга и маркетинговые исследования
- Информационный менеджмент
- Основы информационно-коммуникационных технологий
- Управление проектами
- Корпоративные информационные системы
- Моделирование бизнес-процессов
- Стратегический менеджмент. Инновационный менеджмент
- Базы данных и системы управления базами данных
- Экономика организации
- Экономико-математические модели и методы. Анализ данных
- Бухгалтерский учет и финансовый анализ
- Правовое регулирование профессиональной деятельности
Набор базовых профильных дисциплин
- Digital-маркетинг
- Информационные технологии в управлении
- Основы предпринимательства и бизнес-планирование
- Интернет-предпринимательство
- Электронная коммерция
- Маркетинговые коммуникации
- Управление IT-сервисами и контентом
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Web-дизайн. Web-программирование
- Управление маркетингом
- Мультимедиа и графика в электронном бизнесе
- Архитектура предприятия. IT-инфраструктура предприятия
Партнеры программы и работодатели
Достижения студентов
- Публикации в Scopus, Web of Science
- Победа в конкурсе «Я профессионал»
- Победа в кубке «Управляй»
- Победа в конкурсе «Ты инноватор»
- Победа в чемпионате Worldskills Russia по компетенциям «Предпринимательство», «Технологическое предпринимательство»
- Победа на Международном чемпионате «Твой мир - твой проект»
- Стипендиаты Администрации г.Таганрога, Губернатора Ростовской Области
- Стипендиаты Оксфордского российского фонда