- Программы дисциплин отражают тенденции развивающегося рынка новых медиа, имеют прикладной, практический характер, дают знания и формируют универсальные компетенции медиаспециалистов в области стратегического планирования коммуникационной деятельности брендов, предприятий разных сфер деятельности. В реализации программы участвуют ведущие специалисты вузов страны в области журналистики, рекламы и PR, работодатели, а также преподаватели других направлений подготовки – экономисты, психологи, политологи, математики
Стратегические коммуникации в новых медиа
Магистратура, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
42.04.02 Журналистика
-
бюджетных мест по очной форме: 10
-
коммерческих мест по очной форме: 5
-
2 года; Есть возможность дистанционного обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Планирование коммуникаций, налаживание эффективных каналов коммуникации с разнообразными целевыми аудиториями в новых медиа становится ключевым фактором успешной реализации стратегии развития организаций и предприятий. В связи с этим возникает потребность в специалистах, обладающих универсальными знаниями и умениями в разработке и реализации коммуникационных стратегий компании, и новых профессиях: digital-маркетолог, комьюнити-менеджер, креатор, бренд-журналист, контент-менеджер, редактор интернет-сайта, аналитик-коммуникатор
Подготовка к вступительным экзаменам
Проводится, для записи обращаться: evshirina@sfedu.ru, +79282266575
Набор базовых дисциплин
- 1.Стратегические коммуникации компаний и организаций
- 2.Медиакомммуникации и журналистика как системы информационного влияния
- 3.PR в медиаиндустрии
- 4. Фейк-ньюс и информационные войны в корпоративных коммуникациях
- 5.Продвижение в социальных сетях (SMM)
- 6.Модуль проектной деятельности
- 7.Медиаметрия и медиатренды коммуникационной индустрии
- 8.Медиакоммуникационные стратегии в социальных сетях и контент-маркетинг
- 9.Креативные технологии в коммуникационном маркетинге
- 10.Правовое регулирование коммуникативной деятельности
- 11.Практикум медиапроизводства в новых средах
Набор профильных дисциплин
- 1. Стрим- технологии в стратегической деятельности
- 2. Политическая имиджелогия
- 3. Технологии современных информационных войн
В результате освоения программы студенты получат ответы на следующие вопросы:
Как разработать коммуникационную стратегию - стратегия коммуникатора.
Что нужно для эффективной медиааналитики - стратегия аудитории.
Как подготовить ключевые сообщения - стратегия сообщения.
На какие digital-площадки ориентироваться – медиастратегия
Выпускники могут работать в информационных холдинговых компаниях, СМИ и СМК, коммуникационных агентствах, бренд-агентствах, пресс-службах, коммерческих компаниях.
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Редакции СМИ, новостные порталы, сайты, информационно-телекоммуникационные сети Интернет, пресс-службы, корпоративные издания
Остались вопросы?
Ширина Елена Владимировна
Руководитель программы
Ширина Елена Владимировна