Стратегические коммуникации в новых медиа

Магистратура, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
42.04.02 Журналистика
  • бюджетных мест по очной форме: 10
  • коммерческих мест по очной форме: 5
  • 2 года; Есть возможность дистанционного обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Планирование коммуникаций, налаживание эффективных каналов коммуникации с разнообразными целевыми аудиториями в новых медиа становится ключевым фактором успешной реализации стратегии развития организаций и предприятий. В связи с этим возникает потребность в специалистах, обладающих универсальными знаниями и умениями в разработке и реализации коммуникационных стратегий компании, и новых профессиях: digital-маркетолог, комьюнити-менеджер, креатор, бренд-журналист, контент-менеджер, редактор интернет-сайта, аналитик-коммуникатор

Подготовка к вступительным экзаменам

Проводится, для записи обращаться: evshirina@sfedu.ru, +79282266575

Набор базовых дисциплин

  • 1.Стратегические коммуникации компаний и организаций
  • 2.Медиакомммуникации и журналистика как системы информационного влияния
  • 3.PR в медиаиндустрии
  • 4. Фейк-ньюс и информационные войны в корпоративных коммуникациях
  • 5.Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • 6.Модуль проектной деятельности
  • 7.Медиаметрия и медиатренды коммуникационной индустрии
  • 8.Медиакоммуникационные стратегии в социальных сетях и контент-маркетинг
  • 9.Креативные технологии в коммуникационном маркетинге
  • 10.Правовое регулирование коммуникативной деятельности
  • 11.Практикум медиапроизводства в новых средах

Набор профильных дисциплин

  • 1. Стрим- технологии в стратегической деятельности
  • 2. Политическая имиджелогия
  • 3. Технологии современных информационных войн
Преимущества программы
  • Программы дисциплин отражают тенденции развивающегося рынка новых медиа, имеют прикладной, практический характер, дают знания и формируют универсальные компетенции медиаспециалистов в области стратегического планирования коммуникационной деятельности брендов, предприятий разных сфер деятельности. В реализации программы участвуют ведущие специалисты вузов страны в области журналистики, рекламы и PR, работодатели, а также преподаватели других направлений подготовки – экономисты, психологи, политологи, математики
Что будет во время обучения?
В результате освоения программы студенты получат ответы на следующие вопросы: Как разработать коммуникационную стратегию - стратегия коммуникатора. Что нужно для эффективной медиааналитики - стратегия аудитории. Как подготовить ключевые сообщения - стратегия сообщения. На какие digital-площадки ориентироваться – медиастратегия
Где смогут работать выпускники?
Выпускники могут работать в информационных холдинговых компаниях, СМИ и СМК, коммуникационных агентствах, бренд-агентствах, пресс-службах, коммерческих компаниях.

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик

  • Редакции СМИ, новостные порталы, сайты, информационно-телекоммуникационные сети Интернет, пресс-службы, корпоративные издания