Теория и технологии STEM-образования

Магистратура, Химический факультет
44.04.01 Педагогическое образование
  • бюджетных мест по очной форме: 10
  • коммерческих мест по очной форме: 10
  • 2 года; Есть возможность дистанционного обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Новый подход к преподаванию и изучению STEM – предметов вызвал потребность в учителях с новыми умениями и взглядом на мир. Магистерская программа «Теории и технологии STEM – образования» была разработана, чтобы удовлетворить эту потребность в учителях будущего

Главная цель программы – подготовить учителей STEM, способных интегрировать STEM- мероприятия в процесс обучения школьников различных возрастных групп, чтобы сформировать у детей соответствующие умения и углубить знания в области STEM-предметов

Программа готовит высококвалифицированных STEM – учителей, знакомых с современными подходами к обучению и технологиями преподавания STEM -предметов на основе интегративного подхода

Подготовка к вступительным экзаменам

Не проводится

Набор базовых дисциплин

  • «Современные проблемы науки и образования», «Психология управления», «Педагогика высшей школы», «История и методология науки» и дисциплина, обеспечивающая формирование иноязычных компетенций. Данные дисциплины обеспечивают формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных образовательной программой в качестве обязательных

Набор профильных дисциплин

  • Набор профильных дисциплин формируется обучающимися в соответствии с профессиональными интересами
Преимущества программы
  • Основными преимуществами программы являются:
  • Междисциплинарный подход к проблемному и проектному обучению
  • Сетевой формат
  • Индивидуальная траектория обучения
  • Возможность академической мобильности
  • Исследовательская деятельность и проектная деятельность в STEM образовании
Что будет во время обучения?
Образовательная программа использует интегрированный подход в обучении, включающий лекции, семинары, практические занятия и лабораторные работы, проектную работу. Студенты получат возможность проверить свои идеи на практике и проанализировать полученный опыт во время занятий. Отдельные дисциплины реализуются с помощью партнеров.
Где смогут работать выпускники?
Выпускники трудоустраиваются в качестве сотрудников государственных и негосударственных научных центров, образовательных учреждений дошкольного, школьного и высшего образования.

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик

  • Предусмотрены практики, позволяющие применить полученные знания – ознакомительная практика в 1 семестре, учебная практика во 2 семестре, педагогическая в 3 семестре. Площадками для прохождения практик выступают образовательные учреждения дошкольного, школьного и высшего образования