- Основными преимуществами программы являются:
- Междисциплинарный подход к проблемному и проектному обучению
- Сетевой формат
- Индивидуальная траектория обучения
- Возможность академической мобильности
- Исследовательская деятельность и проектная деятельность в STEM образовании
Теория и технологии STEM-образования
Магистратура, Химический факультет
44.04.01 Педагогическое образование
-
бюджетных мест по очной форме: 10
-
коммерческих мест по очной форме: 10
-
2 года; Есть возможность дистанционного обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Новый подход к преподаванию и изучению STEM – предметов вызвал потребность в учителях с новыми умениями и взглядом на мир. Магистерская программа «Теории и технологии STEM – образования» была разработана, чтобы удовлетворить эту потребность в учителях будущего
Главная цель программы – подготовить учителей STEM, способных интегрировать STEM- мероприятия в процесс обучения школьников различных возрастных групп, чтобы сформировать у детей соответствующие умения и углубить знания в области STEM-предметов
Программа готовит высококвалифицированных STEM – учителей, знакомых с современными подходами к обучению и технологиями преподавания STEM -предметов на основе интегративного подхода
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- «Современные проблемы науки и образования», «Психология управления», «Педагогика высшей школы», «История и методология науки» и дисциплина, обеспечивающая формирование иноязычных компетенций. Данные дисциплины обеспечивают формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных образовательной программой в качестве обязательных
Набор профильных дисциплин
- Набор профильных дисциплин формируется обучающимися в соответствии с профессиональными интересами
Образовательная программа использует интегрированный подход в обучении, включающий
лекции, семинары, практические занятия и лабораторные работы, проектную работу.
Студенты получат возможность проверить свои идеи на практике и проанализировать полученный опыт во время занятий.
Отдельные дисциплины реализуются с помощью партнеров.
Выпускники трудоустраиваются в качестве сотрудников государственных и негосударственных научных центров, образовательных учреждений дошкольного, школьного и высшего образования.
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Предусмотрены практики, позволяющие применить полученные знания – ознакомительная практика в 1 семестре, учебная практика во 2 семестре, педагогическая в 3 семестре. Площадками для прохождения практик выступают образовательные учреждения дошкольного, школьного и высшего образования
Остались вопросы?
Распопова Елена Александровна
Руководитель программы
Распопова Елена Александровна