- Уникальная тематика программы
- Партнерская база, позволяющая привлекать ведущих специалистов социальной сферы
- Практическое обучение и проектно-исследовательская деятельность
- Дистанционные технологии обучения позволяют удаленно осваивать курс от установочных сессий до защиты диссертации
- Перспективы трудоустройства стажировок, продолжения обучения в аспирантуре
Управление и эмпауэрмент в социальной работе
Магистратура, Институт философии и социально-политических наук
39.04.02 Социальная работа
-
бюджетных мест по очной форме: 5
-
коммерческих мест по очной форме: 15
-
2 года; Есть возможность дистанционного обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Образовательная программа ориентирована на лиц, имеющих диплом бакалавра или дипломированного специалиста. В процессе обучения магистранты получают знания, качество которых соответствует профессиональным стандартам подготовки специалистов в области социальных наук
Подготовка к вступительным экзаменам
Проводится, для записи обращаться: +79185541228, alepin@sfedu.ru, Александр Лепин
Набор базовых дисциплин
- Эмпауэрмент в социальной работе
- Методология научных исследований
- Теория и практика управления в социальной работе
- Администрирование в социальных службах
- Управление государственными и муниципальными проектами и программами
Набор профильных дисциплин
- Технологии функционирования социальных служб
- Gender studie
- Disability studie
- Теория и практика социальной ответственности
- Социальная работа как пространство формирования дружественных сред, сообществ и отношений
- Организация семейной политики в России и за рубежом
Образовательная программа магистратуры направлена на подготовку специалистов социальной сферы способных:
во-первых, научить людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализовать важный жизненный принцип "помоги себе сам" (эмпауэрмент). Магистранты обучаются разработке технологий активизации и мобилизации собственных ресурсов клиентов, технологиям посредничества и ведения переговоров. Задача будущего специалиста, поставив себя в положение нуждающегося в помощи, шаг за шагом продвигаться вместе с ним в поисках решения его проблемы;
во-вторых, осуществлять контроль за средствами оказания социальных услуг, необходимых людям. Число социальных услуг постоянно увеличивается, а вместе с ними возрастает свобода действий персонала соответствующих учреждений. Задача специалиста вовлечь клиента в процесс принятия решения с целью повышения его благополучия в сообществе.
Государственный сектор (Министерство труда и социального развития, администрации, муниципальные центры занятости, учреждения социальной защиты, социального обслуживания, сопровождения, патронажа, образования); частный сектор социальной помощи, негосударственный некоммерческий сектор социальной работы (некоммерческие объединения, ресурсные центры, благотворительные службы и фонды).
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Государственный сектор (Министерство труда и социального развития, администрации, муниципальные центры занятости, учреждения социальной защиты, социального обслуживания, сопровождения, патронажа, образования)
- частный сектор социальной помощи, негосударственный некоммерческий сектор социальной работы (некоммерческие объединения, ресурсные центры, благотворительные службы и фонды)
Остались вопросы?
Лепин Александр Петрович
Руководитель программы
Лепин Александр Петрович