Управление и эмпауэрмент в социальной работе

Магистратура, Институт философии и социально-политических наук
39.04.02 Социальная работа
  • бюджетных мест по очной форме: 5
  • коммерческих мест по очной форме: 15
  • 2 года; Есть возможность дистанционного обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Образовательная программа ориентирована на лиц, имеющих диплом бакалавра или дипломированного специалиста. В процессе обучения магистранты получают знания, качество которых соответствует профессиональным стандартам подготовки специалистов в области социальных наук

Подготовка к вступительным экзаменам

Проводится, для записи обращаться: +79185541228, alepin@sfedu.ru, Александр Лепин

Набор базовых дисциплин

  • Эмпауэрмент в социальной работе
  • Методология научных исследований
  • Теория и практика управления в социальной работе
  • Администрирование в социальных службах
  • Управление государственными и муниципальными проектами и программами

Набор профильных дисциплин

  • Технологии функционирования социальных служб
  • Gender studie
  • Disability studie
  • Теория и практика социальной ответственности
  • Социальная работа как пространство формирования дружественных сред, сообществ и отношений
  • Организация семейной политики в России и за рубежом
Преимущества программы
  • Уникальная тематика программы
  • Партнерская база, позволяющая привлекать ведущих специалистов социальной сферы
  • Практическое обучение и проектно-исследовательская деятельность
  • Дистанционные технологии обучения позволяют удаленно осваивать курс от установочных сессий до защиты диссертации
  • Перспективы трудоустройства стажировок, продолжения обучения в аспирантуре
Что будет во время обучения?
Образовательная программа магистратуры направлена на подготовку специалистов социальной сферы способных: во-первых, научить людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализовать важный жизненный принцип "помоги себе сам" (эмпауэрмент). Магистранты обучаются разработке технологий активизации и мобилизации собственных ресурсов клиентов, технологиям посредничества и ведения переговоров. Задача будущего специалиста, поставив себя в положение нуждающегося в помощи, шаг за шагом продвигаться вместе с ним в поисках решения его проблемы; во-вторых, осуществлять контроль за средствами оказания социальных услуг, необходимых людям. Число социальных услуг постоянно увеличивается, а вместе с ними возрастает свобода действий персонала соответствующих учреждений. Задача специалиста вовлечь клиента в процесс принятия решения с целью повышения его благополучия в сообществе.
Где смогут работать выпускники?
Государственный сектор (Министерство труда и социального развития, администрации, муниципальные центры занятости, учреждения социальной защиты, социального обслуживания, сопровождения, патронажа, образования); частный сектор социальной помощи, негосударственный некоммерческий сектор социальной работы (некоммерческие объединения, ресурсные центры, благотворительные службы и фонды).

Партнеры программы и работодатели

Места проведения практик

  • Государственный сектор (Министерство труда и социального развития, администрации, муниципальные центры занятости, учреждения социальной защиты, социального обслуживания, сопровождения, патронажа, образования)
  • частный сектор социальной помощи, негосударственный некоммерческий сектор социальной работы (некоммерческие объединения, ресурсные центры, благотворительные службы и фонды)