- • реализация программы на ведущей кафедре дошкольного образования России (кафедре дошкольного образования более 80 лет), 2 научные школы- д.п.н. проф. Чумичевой Р.М., д.п.н..проф. Куликовской И.Э
- • подготовка выпускника бакалавриата к работе в государственных, негосударственных и частных дошкольных образовательных организациях различного вида; освоение профессиональных компетенций
- • овладение бакалаврами современными образовательными информационно-коммуникативными и интерактивными технологиями работы с детьми раннего и дошкольного возраста с различными возрастными и индивидуальными особенностями в соответствии с потребностями их развития (современная цифровая образовательная среда, Legoeducation, робототехника для дошкольников, мобильный планетарий, ментальная арифметика, интеллект-карты, интерактивное оборудование для малышей (интерактивная песочница и т.д.)
- • подготовка обучающихся через участия в различных конкурсах, в вузовских, региональных, всероссийских и международных конференциях по проблемам дошкольного детства (публикации статей, стендовых докладах, выступление на секциях)
- • Анализ потребностей рынка труда свидетельствует, что реализация государственной политики в области образования, проекта «Десятилетие Детства», повышение рождаемости, строительство новых детских садов, создание дошкольных мест для воспитанников требует удовлетворения потребности рынка труда в выпускниках данной образовательной программы
- • Выпускники по данному направлению и профилям подготовки высшего образования могут продолжать обучение, поступив в магистратуру. На кафедре функционирует магистратура «Управление дошкольным образованием», «Игропедагог»
Дошкольное образование
Бакалавриат, Академия психологии и педагогики
44.03.01 Педагогическое образование
-
бюджетных мест по очной форме: 18
-
коммерческих мест по очной форме: 5,
коммерческих мест по заочной форме: 25 -
очная форма - 4 года; заочная форма - 5 лет обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Подготовка кадров для дошкольных образовательных организаций. Основная цель - это развитие индивидуальных профессионально- творческих способностей будущих воспитателей ДОО и формирование у них готовности к моделированию среды образовательного учреждения в соответствии со стратегическими целями системы отечественного образования и тенденциями процессов регионализации и глобализации культур
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- История России, Основы российской государственности,Философия,Физическая культура и спорт, Безопасность жизнедеятельности,Логика и теория аргументации, Принципы естественнонаучного познания, Цифровая культура;Воображение, изображение
- реальность; Иностранный язык, Письмо и речь, Модуль по информационно коммуникационным технологиям и информационной безопасности,Экономико-правовой модуль, Психолого-педагогический модуль,Модуль проектной деятельности
Набор профильных дисциплин
- Модуль «Нормативно правовой», . Модуль "Теоретические основы дошкольного образования",Модуль "Историко-методологические основы дошкольного образования",Модуль "Игровая деятельность дошкольников", Модуль "Художественно -эстетического развития детей дошкольного возраста",Модуль "Цифровизация дошкольного образования",Модуль "Физическое развитие детей дошкольного возраста",Модуль "Познавательного развитие детей дошкольного возраста", Модуль "Социально-коммуникативное развитие детей",Модуль "Речевое развитие дошкольников",Профессионально-личностный модуль
Процесс подготовки будущего педагога дошкольной образовательной организации выстроен на компетентностно-деятельностной основе с использованием технологий кредитно-модульного обучения, что предполагает овладение обучаемыми способами педагогического прогнозирования и проектирования, широким спектром профессионально-прикладных компетенций в области дошкольного образования посредством применения теоретических знаний и практических навыков.
Выпускники программы могут трудоустроиться в дошкольные образовательные организации всех видов и типов; детские развивающие центры; образовательные центры; учреждения дополнительного образования; детские зоны торгово-развлекательных комплексов; агентства по организации детских праздников и мероприятий.
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Образовательная программа предусматривает проведение практик обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессионально-прикладных компетенций обучающихся. Производственная педагогическая практика на базе дошкольных образовательных организаций г. Ростова-на-Дону
Остались вопросы?
Абдульманова Любовь Витальевна
Руководитель программы
Абдульманова Любовь Витальевна