- В результате освоения образовательной программы по специальности 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» выпускник будет владеть универсальными, общепрофессиональными, профессиональными и профессионально-специализированными компетенциями
Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением
Специалитет, Академия психологии и педагогики
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения
-
бюджетных мест по очной форме: 25
-
коммерческих мест по очной форме: 5
-
5 лет обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
Программа ориентирована на подготовку специалистов с глубокими знаниями в сфере психологии и педагогики отклоняющегося поведения личности, с широким университетским кругозором и обладающих высокой степенью готовности приобретать новые специализации. Программа ориентирована на профессиональную подготовку в области научно-исследовательской, организационной, просветительско-профилактической, социально-педагогической, диагностической, коррекционно-развивающей; реабилитационной; консультационной
Подготовка к вступительным экзаменам
Не проводится
Набор базовых дисциплин
- Психодиагностика
- Проектная деятельность
- Основы российской государственности
- Философия
- Социальная педагогика
- Экономика и право
- Социальная адаптация и коммуникации в учебной и профессиональной деятельности
- Академический курс иностранного языка
- Введение в проектную деятельность
- Анатомия и физиология центральной нервной системы
- История психологии
- Клиническая психология
- Общая психология
- Организация психолого-педагогической работы в образовательных учреждениях
- Оценка и коррекция рисков образовательной и социальной среды
Набор профильных дисциплин
- Анатомия и физиология центральной нервной системы
- Коррекционная педагогика
- Педагогическая психология, смыслодидактика и девиантологическая компетентность педагога
- Психиатрия
- Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация)
- Психологическое консультирование
- Психология девиантного поведения
- Психология и психокоррекция здоровья
- Психология развития и возрастная психология
- Психология трудных жизненных ситуаций и профилактика аддиктивного поведения
- Психофизиология
- Сопровождение девиантных детей и подростков
- Уголовное право
- Уголовный процесс
- Психология конфликта
Цель образовательной программы: обеспечить подготовку специалистов с глубокими знаниями в сфере психологии и педагогики отклоняющегося поведения личности для решения комплексных задач в области образования, здравоохранения, психологической помощи населению. Профессиональная подготовка осуществляется с участием психологов-практиков.
Подходы к обучению:
В процессе реализации образовательной программы используются образовательные технологии: проблемного обучения, проектный метод, технология контролируемой самостоятельной работы, преобладают активные и
интерактивные формы контактной работы с обучающимися. Реализуется бально-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающихся, основанная на реализации модульного принципа организации учебного процесса.
Делается акцент на увеличение доли и повышение значения практических занятий;
повышение значения самостоятельной работы обучающихся;
расширение возможности выбора учебных дисциплин;
использование медиа- и электронного информационного пространства, а также нового учебного оборудования в учебном процессе.
Выпускники программы востребованы в таких секторах рынка труда, как образование, государственное управление и силовые структуры, здравоохранение и социальное обслуживание, в системе МЧС, в специальных учреждениях и организациях, оказывающих психологическую помощь населению
Партнеры программы и работодатели
Места проведения практик
- Учебно-ознакомительная практика
- Производственная практика в профильных организациях
- Производственая педагогическая практика
- Производственная служебная практика
- Производственная преддипломная практика
Остались вопросы?
Васильева Ольга Семёновна
Руководитель программы
Васильева Ольга Семёновна