Акселератор психолого-педагогических технологий и предметно-методических разработок

Программа повышения квалификации, Академия психологии и педагогики Южного федерального университета
  • 100
  • 4 630
  • 6 Недели
  • Очно-заочная
  • удостоверение о повышении квалификации

Кого и зачем учат по данной программе?

Целью программы повышения квалификации является развитие у работников отрасли образования Юга России компетенций в области организации и проведения психологических, педагогических и предметно-методических исследований, разработки и внедрения на основе проведенных исследований психолого-педагогических технологий и предметно-методических разработок в практику образовательной деятельности.

В рамках программы будут отобраны работники отрасли образования, представляющие организации основного и среднего общего образования, сформированы в междисциплинарные исследовательские команды, пройдут обучение в области проведения психолого-педагогических исследований, разработки методик, технологий и практик работы с одаренными детьми, пройдут стажировку на базе Школы подготовки исследователей СУНЦ ЮФО, представят по результатам обучения, стажировки и групповой работы конечный продуктовый результат исследовательской деятельности (рукопись научной статьи, рукопись учебно-методического пособия, РИД).

Кирик Владимир Александрович
Кирик Владимир Александрович
Выпускник Южного федерального университета. Кандидат социологических наук. Руководитель проекта Образовательный кластер Юга РоссииРуководитель Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения РФ: «Формирование модели независимой оценки и развития кадрового потенциала работников отрасли образования в системе макрорегионального образовательного кластера». Руководитель гранта Минпросвещения РФ по модернизации методики преподавания предметной области «Технология». Профессиональная деятельность2007 - 2009 гг. ; старший лаборант факультета социологии и политологии, 2009-2010 гг. ; помощник проректора по учебно-методической работе Южного федерального университета.2010-2012 гг. ; заместитель проректора по учебно-методической и социальной работе ; начальник учебно-методического управления, 2012-2013  гг. ; начальник управления учебно-методической работы, непрерывного и дополнительного образования, 2013-2014 гг. ; начальник управления социально-воспитательной работы и молодежной политики, начальник управления социальной и молодежной политики, с 2014 г. по 2015 г. ; проректор по социальной политике и развитию молодежных программ, с 2015 г. по октябрь 2016 г. ; проректор по учебной работе и развитию молодежных программ.2008-2010 гг. ; преподаватель факультета рекламы НОУ ВПО Южно-Российский гуманитарный институт, с 2010 г. ; старший преподаватель факультета социологии и политологии ЮФУ, с 2012 г. по сентябрь 2015 г. ; доцент Института социологии и регионоведения.28 октября 2016 года избран директором Академии психологии и педагогики Южного федерального университета.Научно-исследовательская деятельностьАвтор более 40 публикаций, в т.ч. 18 публикаций, индексируемых в Scopus/WoS. Исполнитель грантов РГНФ: Социально-политическая напряженность как индикатор системного кризиса в полиэтничном регионе (совместно с ЮНЦ РАН),  2012-201

Программа

Модуль 1. Дизайн исследовательской деятельности Модуль 2. Проведение научных исследований / разработка учебно-методических ресурсов / создание РИД Модуль 3. Научно-методическая стажировка (на базе СУНЦ ЮФО) Модуль 4. Оформление результатов исследовательской деятельности (вариативный).

Эксперты

  • 03060303684
  • 05028400714
  • 11079737357
  • 06510246828
  • 02968128484
  • 04930224640
  • 10900775030
  • 10637669770
  • 11263450820
  • 05048817254
  • 03060285304
  • 05030945217
  • 10703694940
  • 03060302379
  • 15277553383
  • 06510572235
  • 17767654939
Категория слушателей
педагогические работники общеобразовательных учебных заведений, учреждений дополнительного образования детей.; Высшее и среднее профессиональное образование;
Ключевые слова
Психолого-педагогические технологии, предметно-методические разработки, обучение и сопровождение одаренных детей
Технология обучения
Дистанционная образовательная технология