СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Программа повышения квалификации, Академия архитектуры и искусств
-
22
-
1 300
-
2 Недели
-
Очная
-
удостоверение о повышении квалификации
Кого и зачем учат по данной программе?
Формирование у слушателей представлений о современных методах обучения, педагогических технологиях, навыков оптимального выбора средств обучения при разработке отдельных занятий; получение знаний в области преподавания живописи, графики, скульптуры, дизайна.
Уметь проводить анализ и выбор инновационных технологий и принципов работы с ними, проектировать содержание учебных дисциплин, комплексов конкретных заданий с учётом инновационных подходов, применять разнообразные образовательные технологии в соответствии с целями образовательного процесса
Терещенко Наталья Александровна
Терещенко Наталья Александровна
За период работы были разработаны учебно-методические комплексы (УМК) и рабочие программы по дисциплинам нагрузки:«Теория и методика преподавания изобразительно искусства»«Психология художественного творчества»«Педагогические технологии в области изобразительно искусства»«Развитие творческих способностей на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства»С 1994 по 2006 г. работала учителем ИЗО в гимназии № 36 г. Ростова-на-Дону.В 2008 г. участвовала в организации профильных художественных классов в МБОУ «Гимназия №12» г. Ростова-на-Дону, по настоящее время преподает в них учащимся 10-11 классов «Технологию рисунка» и «Технологию живописи».Имеет высшую квалификационную категорию по должности учитель.Является с 2005 г. научным руководителем Методического объединения учителей изобразительного искусства г. Ростова-на-Дону, участвует в организации и работе секции учителей изобразительного искусства на августовской научно-практической конференции работников образования.С 2002 г. по настоящее время организатор и председатель жюри Городской олимпиады по изобразительному искусству (г. Ростова-на-Дону).С 1998 -2007 г. участвует в реализации Федеральной и областной программы «Одаренные дети», занимается организацией и проведением городского, областного, межрегионального этапов Олимпиады по изобразительному искусству.С 2008 г. по настоящее время в качестве зам. председателя оргкомитета и члена жюри участвует в организации и проведении Южно-Российской межрегиональной олимпиады школьников «Архитектура и искусство», входящей в Перечень олимпиады школьников Минобрнауки РФ. (в IX ЮРМОШ 2016-17 г. приняло участие более 6250 участников из 40 регионов РФ 6-11 классов, олимпиада проводилась на 69 площадках отборочного этапа, 57 площадках заключительного этапа).С 2016 г. по настоящее время в качестве зам. председателя оргкомитета и члена жюри участвует в организации и проведении
Программа
1.0 Модуль 1.Технологии интенсивного обучения изобразительной грамоте
1.1. Тема 1. Современные методы обучения в области искусства с использованием ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)
1.2. Тема 2. Современные педагогические технологии в области изобразительного искусства и дизайна
1.3 Тема 3. Основные фазы творческого процесса и их значение в художественно-творческой деятельности.
1.4 Тема 4. Технологии обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инклюзивного обучения изобразительному искусству и дизайну
2.0 Модуль 2. Технологии развития способностей учащихся средствами изобразительного искусства
2.1 Тема 1. Структура способностей к изобразительной деятельности
2.2 Тема 2. Особенности обучения художественно-одаренных детей и талантливой молодежи
2.3 Тема 3. Природа индивидуальных
психофизиологических различий и их влияние на творческое развитие личности
2.4 Тема 4. Практика проведений занятий с обучающимися по живописи
2.5 Тема 5. Практика проведений занятий с обучающимися по графике
2.6. Тема 6. Практика проведений занятий с обучающимися по скульптуре
2.7. Тема 7. Практика проведений занятий с обучающимися по дизайну
3.0 Модуль 3. Педагогический рисунок- средство реализации образовательных и развивающих технологий
3.1 Тема 1. Функции, назначение и виды педагогического рисунка
3.2 Тема 2. Педагогический рисунок в живописи
3.3 Тема 3. Педагогический рисунок в графике
3.4 Тема 4. Педагогический рисунок в дизайне
3.5 Тема 5. Педагогический рисунок в скульптуре и пластической анатомии
3.6 Тема 6. Разработка и проведение авторского занятия с применением педагогического рисунка.
Эксперты
- 02932708353
Специалисты, имеющие среднее профессиональное, высшее профессиональное образование, желающие углубить свои познания в обучении изобразительному искусс; Высшее и среднее профессиональное образование;
Педагогические технологии, художественное образование
Дистанционная образовательная технология
Остались вопросы?
Терещенко Наталья Александровна
Терещенко Наталья Александровна