Актуальные проблемы изучения теории и истории словесности

Программа повышения квалификации, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
  • 35
  • 3 000
  • 4 Недели
  • Очно-заочная
  • удостоверение о повышении квалификации

Кого и зачем учат по данной программе?

Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций специалистов, обладающих знаниями по русскому языку, литературе, русскому языку как иностранному (как неродному), культуре речи и методике преподавания филологических дисциплин

Программа даёт возможность получить более широкий объём научных знаний и практических умений и навыков в области лингвистических, коммуникативных и педагогических компетенций, связанных с теорией и методикой преподавания русского языка и литературы в школе, русского языка как иностранного и вузе и как неродного в школе. Объектом анализа является Федеральный государственный образовательный стандарт как инструмент реализации образовательной политики в Российской Федерации, а также программа по русскому языку, литературе и РКИ в контексте перехода на новые стандарты образования. Слушатели смогут овладеть разными видами и формами анализа уроков русского языка и литературы; навыками создания алгоритма собственной педагогической деятельности на основе ФГОС и применения его в педагогической практике; научатся давать экспертную оценку тестовым заданиям ЕГЭ и ТРКИ, использовать на практике тесты разных видов; проводить тестирование и анализировать полученные данные в рамках классической и современной теории разработки тестов.

Меликян Вадим Юрьевич
Меликян Вадим Юрьевич
Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории языка и русского языка Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета.Scopus Author ID: 57188719481.Web Of Science: F-2619-2016.Orcid: 0000-0003-0166-6106.РИНЦ Author ID: 381767.РИНЦ SPIN: 7053-3954.Родился 2 марта 1966 года.В 1983 году окончил с отличием сш N 62 г. Ростова-на-Дону.В 1984-1986 годах - служба в вооруженных силах России. Службу проходил в Краснознаменном Закавказском пограничном округе. Уволен в запас в звании старшина.В 1991 году окончил с отличием Ростовский государственный педагогический институт по специальности: Русский язык и литература, иностранный (английский) язык.Прошел путь от ассистента до профессора, заведующего кафедрой теории языка и русского языка Южного федерального университета.Имеет второе высшее образование по специальности Юриспруденция.Основные этапы педагогической деятельности:1991 г. ; ассистент кафедры русского языка РГПИ,1993 ; 1996 гг. очная целевая аспирантура по специальности 10.02.01 ; русский язык,1996 г. ; защита кандидатской диссертации на тему Синтаксические конструкции с противоположными значениями негопозитивности и оценки в современном русском языке по специальности 10.02.01 ; русский язык,1996 г. ; ст. преподаватель кафедры русского языка РГПУ,1996-2003 гг. ; сотрудник юридической консультации,1997 г. ; зам. декана филологического факультета п

Программа

Модуль 1. Актуальные проблемы современного русского языка и литературы Модуль 2. Обучение русскому языку и литературе в полиэтнической и поликультурной среде Модуль 3. Актуальные проблемы методики преподавания РКИ

Эксперты

Категория слушателей
лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование; Высшее или среднее профессиональное образование;
Ключевые слова
русский язык, литература, РКИ, словесность
Технология обучения