Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

5.2.1 Экономическая теория

Аннотация образовательной программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по научной специальности

5.2.1 Экономическая теория

1. Язык, на котором осуществляется обучение: русский

2. Место реализации: Ростов-на-Дону, Факультет экономический

Цель образовательной программы:

Подготовка исследовательских и педагогических кадров высшей квалификации, способных решать:

- концептуальные (фундаментальные) проблемы экономической науки, включая исследование национальных и зарубежных хозяйственных институтов, эффективное применение методов экономического анализа;

- прикладные проблемы функционирования различных экономических агентов, рынков и других экономических институтов, хозяйственных и социальных систем, их эффективного управления.

Образовательная программа аспирантуры определяет планируемые результаты ее освоения ; результаты научной (научно-исследовательской) деятельности, результаты освоения дисциплин (модулей), результаты прохождения практики. В результате освоения программы по научной специальности 5.2.1. Экономическая теория, выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • Способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.
  • Способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки.
  • Готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач.
  • Готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках.
  • Готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.
  • Способностью выявлять, формулировать и применять модельный инструментарий исследования научных проблем в области микро- и макроэкономической теории.
  • Способностью сформировать алгоритм разработки механизма и инструментария в области институциональной, поведенческой и эволюционной экономической теории в контексте анализа альтернатив и перспектив социально-экономического развития.