Аннотация образовательной программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по научной специальности
5.8.4 Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
1. Язык, на котором осуществляется обучение: русский
2. Место реализации: Ростов-на-Дону, Академия физической культуры и спорта
Цель образовательной программы:
Подготовка кадров высшей квалификации в области образования и педагогических наук, обладающих универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями. В результате освоения программы аспирантуры выпускник станет современным конкурентоспособным специалистом, подготовленным к следующим видам профессиональной деятельности:
- научно-исследовательской деятельности в области образования и социальной сферы;
- преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования.
Образовательная программа аспирантуры определяет планируемые результаты ее освоения ; результаты научной (научно-исследовательской) деятельности, результаты освоения дисциплин (модулей), результаты прохождения практики.
В результате освоения программы по научной специальности 5.8.6 Оздоровительная и адаптивная физическая культура выпускник должен обладать следующими компетенциями:
- способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
- способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки;
- готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
- готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках;
- готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
- способностью к планированию, реализации и анализу образовательного процесса в области физической культуры и профессионально-прикладной физической подготовки;
- владением технологиями проектирования профессиональной деятельности в области физической культуры и профессионально-прикладной физической подготовки.