Академия психологии и педагогики. Проспект М. Нагибина, 13.
Кафедра психологии образования - 311А
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
высшее образование:
Ростовский государственный педагогический университет(10.07.1990-10.07.1995)
Педагогика и психология (дошкольная)
Преподаватель педагогики и психологии
Дата начала общего стажа: 01.09.1997
Стаж по специальности (в годах): 20
Преподаваемые дисциплины:
Психология личности и индивидуальных различий
Понимание человека в психологии: индивид, личность, субъект, индивидуальность. Психология личности: основные теории личности в отечественной и зарубежной психологии. Психология индивидуальных различий и дифференциальная психология: темперамент и характер, способности и задатки, пол и гендер, возрастные особенности, этнические особенности.
Тренинг аффективно-мотивационых процессов обучающихся
Теоретические и методологические основы разработки и проведения тренинга аффективно-мотивационных процессов: Исследование аффективных психических образований в психологии; Исследование мотивационных психических образований в психологии. Разработка и проведение тренинга аффективно-мотивационных процессов: Тренинг как метод практической психологии; Тренинг эмоций и чувств; Разработка и проведение тренинга эмоциональных состояний; Тренинг мотивации; Разработка и проведение тренинга мотивации
Информация об экспертной деятельности:
Уровень: Член УМС, НМС федеральных учебно методических объединений
Научное направление: Образование и педагогика
Ключевые слова:
Уровень: Член УМС, НМС федеральных учебно методических объединений
Научное направление: Образование и педагогика
Ключевые слова:
Дополнительная информация:
Кандидат психологических наук (2000), доцент (2005)
Доцент кафедры психологии образования АПП ЮФУ
Базовое образование - Ростовский Государственный Педагогический Университет (РГПУ), специальность "Педагогика и психология (дошкольная)" в 1995 г.
Стаж научно-педагогической деятельности: 19 лет.
Защита кандидатской диссертации - на тему "Психологическая защита ребенка дошкольного возраста от деструктивных влияний родителей" 2000 г.
Преподаваемые дисциплины: "История психологии", "Психология личности", "Психология личности и индивидуальных различий", "Антропология детства", "Психология нравственного воспитания личности", "Тренинг аффективно-мотивационных процессов обучающихся"
Основные научные направления: психология честолюбия, социальное поведение человека, антропология.
Участие в НИР:
ГРАНТ. "Модернизация образовательного процесса путем внедрения магистерской образовательной программы "Психология образования" по направлению 030300 "Психология" на факультете педагогики и практической психологии ПИ ЮФУ" (Руководитель проекта: зав. кафедрой психологии образования, д.пс.н., профессор Белоусова А.К. 2007 г.)
ГРАНТ. Название проекта: "Модернизация образовательного процесса путем внедрения магистерской образовательной программы 540605М "Педагогическая психология" по направлению 050700 "Педагогика" на факультете педагогики и практической психологии ПИ ЮФУ". (Руководитель проекта: зав. кафедрой психологии образования д.пс.н., профессор Белоусова А.К. 2008 г.)
Количество публикаций: 151
Некоторые основные публикации:
Развитие здорового и невротического честолюбия у ребенка в семье в процессе воспитания (индивидуальная психология А.Адлера) // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества: Материалы 11 международной конференции "Ребенок в современном мире. Государство и дети". СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. 240 с. Том 31. 5 с.
Сравнительный анализ биографий культовых женщин науки, искусства, бизнеса: противостояние гендерным стереотипам // Гендерные практики: описание, рефлексия, интерпретация. Материалы V Международной межвузовской конференции молодых исследователей "Гендерные практики: традиции и инновации" (10-12 ноября 2005 г.) / Отв. Ред. - Т.А. Мелешко, И.И. Юкина. - СПб.: "Алина", 2007. - 161 с. 7 с.
Стратегии семейного воспитания, способствующие развитию честолюбия ребенка // Современные проблемы психологии семьи. Сб. статей. - СПБ.: Изд-во АНО "ИПП", 2007. - 144 с. 4 с.
Честолюбие: возможности эмпирического исследования и психологической диагностики // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. N1. С. 107-112.
Психоаналитическая трактовка честолюбия как психологического барьера // Вестник Орловского Государственного Университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. N5 (40). 2014. С. 116-118 (в соавт. с А.А. Осиповой)
Некоторые особенности рефлексивной и мотивационной сферы личности студентов с разными типами жизненной ориентации // Психология обучения. 2015. N8. С. 37-43
Некоторые учебные и учебно-методические публикации:
Общая психология: эмоционально-волевая сфера личности. Часть 1. - Ростов-н/Д: РГПУ, 2005.
Общая психология: индивидуально-типологичексие особенности. Часть 2. -Ростов-н/Д: РГПУ, 2005.
История психологии: учебно-методическое пособие для студентов. - Ростов н/Д: ЮФУ, 2012. - 64 с.
Общая психология: электронный учебник. N гос. регистрации 0321202715