Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
21.04.2023

Марина Боровская приняла участие в обсуждении системы непрерывного образования «школа-университет» в России в контексте современных вызовов

21.04.2023

В Государственной Думе состоялось заседание экспертного совета по вопросам управления в области высшего образования и науки при Комитете по науке и высшему образованию. Председателем экспертного совета является президент Южного федерального университета.

19 апреля депутат Госдумы, первый заместитель Председателя Комитета по науке и высшему образованию, куратор Экспертного совета по управлению в области высшего образования и науки при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию Александр Мажуга, провел заседание на тему «Взаимодействие школа – вуз – как непрерывный процесс подготовки профессиональных кадров. Развитие сети Специализированных учебно-научных центров в Российской Федерации».

 

С приветственным словом выступил председатель Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Сергей Кабышев.

В заседании также приняли участие заместитель председателя Комитета по науке и высшему образованию Госдумы РФ Екатерина Харченко, первый заместитель Председателя Комитета по науке и высшему образованию Ксения Горячева, член Комитета по просвещению ГД РФ Лариса Тутова, член Экспертного совета ГД РФ Татьяна Дьяконова, а также члены Экспертного совета по управлению в области высшего образования и науки при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию, представители научного сообщества, системы высшего образования и руководители СУНЦев.

Президент ЮФУ, научный руководитель СУНЦ ЮФО Марина Боровская и директор СУНЦ ЮФО Тимур Синельников поделились опытом работы Специализированного учебно-научного центра Южного федерального округа, его научного и образовательного взаимодействия с Южным федеральным университетом.

 

«Науке свойственна свобода мышления — эта свобода уже есть у современного поколения школьников. Но наукой нужно заниматься на практике, вникать в реальную исследовательскую повестку, а для этого у молодого поколения, у будущий учёных должен быть доступ в реальные лаборатории вузов, должны быть наставники — опытные учёные. Опыт СУНЦев в этом смысле ценен для всей системы российского образования», — отметила Марина Боровская.

 

Ранее депутаты Госдумы из Комитета по науке и высшему образованию лично посетили СУНЦ ЮФО в Ростове-на-Дону и обсудили там векторы развития государственной политики России в сфере обучения и воспитания талантливых детей.

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/71854

Дополнительные материалы по теме