Пищик Влада Игоревна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Ростовский государственный университет им. Суслова
(01.09.1982
-
31.06.1987)
Психолог, преподаватель
психология
-
послевузовское образование:
ЧОУ ВО "Южный университет (ИУБиП)"
(02.02.2015
-
31.07.2015)
Управление организацией иперсоналом
Управление организацией иперсоналом
-
повышение квалификации:
ЧОУ ВО "Южный университет (ИУБиП)"
(07.10.2015
-
24.11.2015)
Актуальные проблемы современной психологии
удостоверение о повышении квалификации
-
повышение квалификации:
ЧОУ ВО "Южный университет (ИУБиП)"
(10.09.2015
-
24.12.2015)
Методика проведения занятий с применением технологий вебинаров
удостоверение о повышении квалификации
Дата начала общего стажа: 01.09.1982
Стаж по специальности (в годах): 25
Преподаваемые дисциплины:
-
Основы бизнес консультирования
Цель: освоение студентами социально-психологическими технологиями бизнес-консультирования.
Задачи:
1.Сформировать у студентов основные представления о социально-психологической методологии бизнес-консультирования.
2.Развести представления о субъекте и объекте бизнес-консультирования.
3.Сформировать у студентов представления о сферах бизнес-консультирования.
4.Рассмотреть отношения между бизнес-структурами и консультантом.
5.Изучить типологию бизнес-консультирования.
6.Развить представления о процедурах выбора бизнес-консультанта.
7.Научить студентов определять подходы к бизнес-консультированию.
8.Научить студентов устанавливать особенности этапов бизнес-консультационного проекта.
9.Выработать навыки проведения оценки эффективности бизнес-консультирования.
-
Формирование психологически комфортной и безопасной среды
Цель - формирование умения анализировать факторы опасности и риска в образовании понимание проблем безопасности и комфорта в образовательной среде.
Задачи: провести теоретический анализ проблем исследования безопасности и комфорта образовательной среды; сформировать умения разрабатывать психолого-педагогические программы повышения комфорта и безопасности в образовательной среде; научиться проводить экспертизу объектов и предметов образовательной среды с позиций безопасности; научиться проводить консультации с субъектами образовательной среды по вопросам безопасности и комфорта.
-
Этнопсихология и этнопедагогика
Цель сформировать у студентов представление о предмете этнопсихологии и этнопедагогики, о его составляющих, о феноменах и закономерностях национальных особенностей поведения личности и различных этнических групп
Задачи преподавания дисциплины
• раскрыть специфику этнической психологии и этнопедагогики;
• ознакомить с историей развития этнопсихологии в России и других странах;
• показать студентам различные подходы к исследованию этнических явлений и феноменов, опираясь на принципы объяснительной и понимающей парадигмы;
• продемонстрировать значимость выявления этнических закономерностей для современной политики, экономики и социальной сфер общества;
освоить методы, применяемые в этнопедагогике.