Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Кафедра систем автоматизированного проектирования им. Виктора Михайловича Курейчика

Гладкова Надежда Викторовна

+7(909) 402-53-80

Кафедра систем автоматизированного проектирования им. Виктора Михайловича Курейчика - Старший преподаватель

г. Таганрог, пер. Некрасовский 44, ауд. Г-438

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/nvgladkova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/nvgladkova

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Таганрогский государственный педагогический институт (01.09.1994 - 30.06.1998)
    Педагогика и методика начального образования
    Учитель начальных классов
  • высшее образование: Южный федеральный униерситет (01.09.2007 - 28.02.2011)
    Юриспруденция
    Юрист
  • послевузовское образование: Учебный Центр "Выбор" Таганрогского государственного радиотехнического университета (11.09.2001 - 10.01.2002)
    Эксплуатация ПЭВМ и информационных систем
    Эксплуатация ПЭВМ и информационных систем
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (01.11.2013 - 30.11.2013)
    Иноязычная профессионально-ориентированная коммуникативная компетентность преподавательского корпуса
  • повышение квалификации: Eastern Mediterranean University (Фамагуста, Кипр) (28.04.2014 - 09.05.2014)
    General English Communication Skill
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (12.10.2015 - 21.10.2015)
    Развитие профессиональных компетенций в области информационных технологий на основе учебных курсов корпорации ЕМС
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (31.08.2016 - 09.09.2016)
    Развитие профессиональных компетенций в области информационных технологий на основе учебных курсов корпорации ЕМС

Дата начала общего стажа: 01.09.1998

Стаж по специальности (в годах): 14

Преподаваемые дисциплины:

  • Дискретная математика
    В процессе изучения дискретной математики должны быть выполнены следующие задачи: формирование системы знаний о методологии использования математического инструментария названной дисциплины, обучение студентов построению моделей, методов и алгоритмов на основе теории множеств, математической логики; изучение основ дискретных математических методов, которые находят все большее применение в настоящее время; рассмотрение задач на существование, эффективное построение, перечисление и оптимизацию объектов, зависящих от большого числа дискретных переменных. Целями освоения дисциплины являются: • удовлетворение образовательных потребностей личности в грамотном использовании информационных систем и технологий, удобном и эффективном управлении, профессиональном освоении фундаментальных принципов и основ построения, функционирования и использования современных информационных систем, механизмов и средств поддержки процессов решения технических задач; • удовлетворение потребностей заказчиков в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах, умеющих разрабатывать, проектировать и грамотно эксплуатировать современные и перспективные информационные системы и технологии, эффективно применять информационные технологии для задач обработки информации. Содержание дисциплины Модуль 1. Основные элементы математической и нечеткой логики, теории и алгебры множеств. Модуль 2. Специальные разделы теории множеств, элементы комбинаторных вычислений, элементы теории графов.
  • Математическая логика и теория алгоритмов
  • Теория графов и гиперграфов
    Цели освоения дисциплины: удовлетворение образовательных потребностей личности в грамотном использовании информационных систем и технологий, удобном и эффективном управлении, профессиональном освоении фундаментальных принципов и основ построения, функционирования и использования современных информационных систем, механизмов и средств поддержки процессов решения технических задач; удовлетворение потребностей заказчиков в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах, умеющих разрабатывать, проектировать и грамотно эксплуатировать современные и перспективные информационные системы и технологии, эффективно применять информационные технологии для задач обработки информации; совершенствование профессиональной компоненты образования по направлению "Информационные системы и технологии" по профилю "Информационные технологии в образовании" путем проведения и использования результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, полученных в процессе выполнения грантов, федеральных и ведомственных целевых программ и госконтрактов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные законы теории графов; основные методы и алгоритмы решения графовых оптимизационных задач; основные виды графов; свойства различных видов графов; основные определения теории графов; методы построения графовых математических моделей для задач дискретной оптимизации; Уметь: применять основные законы теории графов; применять методы и алгоритмы теории графов; строить примеры различных видов графов; решать задачи дискретной оптимизации на графах; разрабатывать и использовать графовые математические модели для задач дискретной оптимизации; Владеть: методами научного поиска; методами и алгоритмами решения графовых задач, законами и правилами теории графов; навыками практического решения задач теории графов. Содержание дисциплины Модуль 1. Основные понятия теории графов. Основные понятия теории графов. Способы задания графов. Маршруты, цепи и циклы в графах. Расстояния на графах. Деревья. Модуль 2. Специальные разделы теории графов. Графовые инварианты. Число внутренней и внешней устойчивости. Раскраска графа. Минимизация пересечений. Планарность. Ориентированные графы. Гиперграфы.
  • Теория игр и комбинаторика
    Цели освоения дисциплины: удовлетворение образовательных потребностей личности в грамотном использовании информационных систем и технологий, удобном и эффективном управлении, профессиональном освоении фундаментальных принципов и основ построения, функционирования и использования современных информационных систем, механизмов и средств поддержки процессов решения технических задач; удовлетворение потребностей заказчиков в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах, умеющих разрабатывать, проектировать и грамотно эксплуатировать современные и перспективные информационные системы и технологии, эффективно применять информационные технологии для задач обработки информации; совершенствование профессиональной компоненты образования по направлению "Информационные системы и технологии" по профилю "Информационные технологии в образовании" путем проведения и использования результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, полученных в процессе выполнения грантов, федеральных и ведомственных целевых программ и госконтрактов. Знать: основные определения теории игр; основные типы игр; основные методы решения различных типов задач теории игр; свойства правила и законы комбинаторики; основные типы комбинаторных задач; методы решения различных типов комбинаторных задач; Уметь: применять основные законы теории игр; решать различные типы задач теории игр; решать различные типы комбинаторных задач; разрабатывать и использовать модели и методы решения комбинаторных задач; использовать правила и методы теории игр и комбинаторики для решения задач дискретной оптимизации;. Владеть: методами научного поиска; теоретико-множественными методами решения, законами и правилами теории игр; навыками практического решения комбинаторных задач. Содержание дисциплины Модуль 1. Основы комбинаторики. Основные комбинаторные принципы. Перестановки. Сочетания. Перестановки и сочетания с повторением. Обобщенные перестановки и сочетания. Методы решения комбинаторных задач. Модуль 2. Основы теории игр. Классификация игр. Матричные игры. Методы решения матричных игр. Позиционные игры. Биматричные игры. Оптимальность по Парето.

Дополнительная информация:

Гладкова Надежда Викторовна. Старший преподаватель кафедры Дискретной математики и методов оптимизации.

В 1998 закончила Таганрогский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования", квалификация - учитель начальных классов. В 2011 году закончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет" по специальности "Юриспруденция", квалификация ; юрист.

С 2003 по 2006 год работала в должности ассистента кафедры САПР Таганрогского радиотехнического университета. В 2006 избрана по конкурсу на должность старшего преподавателя кафедры САПР. В 2013 избрана по конкурсу на должность старшего преподавателя кафедры Дискретной математики и методов оптимизации.

Общий стаж работы ; 17 лет, стаж работы по специальности ; 12 лет.

Область научных интересов: эволюционное моделирование, биоинспирированные алгоритмы, гибридные интеллектуальные методы и системы, извлечение знаний, информационные технологии.

Автор более 50 научных публикаций, в том числе 3 публикации входящие в Scopus, 12 статей в изданиях, входящих в перечень ВАК, 10 учебных и учебно-методических пособий, 2 свидетельства о регистрации программного продукта.

С 2003 по 2009 год являлась членом организационного комитета международного научного конгресса "Интеллектуальные системы и информационные технологии "IS&IT".

В 2013 году с 01.11.2013 по 30.12 проходила переподготовку в ЮФУ по программе "Иноязычная профессионально-ориентированная коммуникативная компетентность преподавательского корпуса", объем - 72 часа. В период 28.04.2014 ; 09.05.2014 г. прошла переподготовку в Eastern Mediterranean University (Фамагуста, Кипр) по программе "General English Communication Skill" в объеме 34 часов.

В настоящее время читает лекции по дисциплинам "Дискретная математика", "Теория графов и гиперграфов", "Теория игр и комбинаторика", ведет практические занятия по вышеуказанным курсам.