-
Региональная океанографии (Часть 2 Гидрология морей)
Общая рабочая сила (в SET) - 4 балла. Дисциплина "Региональная океанографии (Часть 2 Гидрология морей)" входит в образовательный стандарт в переменной части профессионального цикла BEP в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 8-м семестре 4-го курса (экзамена). Эта дисциплина включает в себя изучение сложного взаимодействия физических, химических, геологических и биологических процессов в океанах и морях, навыков всеобъемлющего океанографических исследований, региональная гидрология - направлена на изучение гидрологических особенностей морей России: Юг: Аральское, Каспийское, Азовское, Черное море, северо-запад: Балтийское, Белое, Арктика: Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Дальний Восток: Берингово, Охотское, Япония. Цели дисциплины развития (модулей): всеобъемлющее, систематическое изучение морей, омывающих Россию, которая включает в себя физическую и географическую среду, океанографических условий и процессов, экологического состояния природных ресурсов и их рациональное использование. Цели: - дать представление об основных гидрометеорологических процессах в конкретных географических условиях; - Рассмотрим общие и различные черты различных групп морей и, чтобы показать индивидуальность каждого из моря; - Показать практическую значимость гидрологических и географических и гидрологических и экологических исследований морей, гидрологических процессов национальной экономики и решение вопросов управления окружающей среды.
-
Геоморфология побережий
Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Геоморфология берега" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается во второй половине 3-го года (смещение). Цели дисциплины развития (модули), чтобы сформировать вид на побережье и ее основных понятия, рассмотреть особенности физических процессов, происходящих в прибрежной зоне, что приводит к образованию определенных типов берегов. Цели: - дать общее представление о взаимодействии на границе суши и моря; в прибрежной зоне, - рассмотреть основные факторы побережьях, - изучить основные виды пляжей, - оценить принципы защиты банков и типов структур берегозащитных.
-
Методы и инструменты для метеорологических измерений
Общая рабочая сила (в SET) - 4 балла. "Методы и инструменты для метеорологических измерений" дисциплины включены в образовательном стандарте в базе профессионального цикла в направлении 05.03.04 "Гидрометеорология" бакалавр ПНУЛ. Дисциплина преподается в 5-й семестр, третий год (экзамен). Цели дисциплины развития (модули): заложить основы знаний о средствах и методах океанологических исследований. Задачи: - рассмотреть современные методы океанологических исследований, - изучить технические средства для проведения океанографических работ - узнать основные требования к их использованию, - оценить выбор инструментов проведения океанографических исследований.
-
Ресурсы Мирового океана
Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Мировой океан Ресурсы" включен в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 3-й семестр 2-х курсов (на экзамене). Цели дисциплины развития (модули): формирование представлений о ресурсах океанов, которые содержатся на дне и в его колонке. Цели: - дать общее представление о взаимодействии на границе суши и моря; в прибрежной зоне, - рассмотреть основные факторы основных видов ресурсов - изучить основные виды ресурсов океана - изучить международную правовую основу территориальной охраны.
-
Экология зоны шельфа
Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Экология зоны шельфа" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 8-м семестре 4-го курса (смещение). Целью развития дисциплины (модуль) "экология зоны шельфа" является развитие понимания основных механизмов антропогенных процессов трансформации, связанных с природными условиями освоения шельфа. Задачи: - изучить происхождение и структуру, классификацию и зонирование полок; - Изучение механизмов антропогенных процессов трансформации прибрежной зоны; - изучить проект риска загрязнения и приостановки прибрежной зоны шельфа.
-
Экология прибрежных районов
Общая рабочая сила (в SET) - 3 кредита. Дисциплины "Экология прибрежных территорий", включенные в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается во второй половине 3-го года (смещение). Целью развития дисциплины (модуль) "экология прибрежных районов" является форма представления побережья как полностью оригинальными природными комплексы, характеризуется максимальной интенсивностью энергии - и массообмен, аномальной (по сравнению с континентами и океаны) состояние атмосферы, гидро-, лито- и биосферы вблизи возникающих свойств, определяющих их привлекательность для человека. Подвергаясь наибольшему антропогенному воздействию, прибрежные районы требуют самого пристального внимания к охране окружающей среды. Знание физических и географических особенностей прибрежного ландшафта, формы человеческого влияния на них, последствие этого влияния является основой управления окружающей среды в прибрежных районах. Прибрежные природные системы характеризуются выраженным системным, поэтому лучше всего их рассмотрение системного подхода. В связи с этим, в ходе представил небольшой вводный раздел по общей теории систем. Кроме того, учитывая характер пограничных берегов, здесь находит свое отражение, хотя и слабо развиты для наук о Земле, но весьма продуктивное и перспективное понятие limology (наука краевых эффектов и условиях). В связи с этим, следующие задачи были решены. Цели: - дать общее представление о взаимодействии на границе суши и моря; в прибрежной зоне - сформировать представление о & Amp; # 8203; & Amp; # 8203; побережья и ее основные понятия - рассмотреть особенности физических процессов, происходящих в оффшорной зоне, - оценить характеристики химического и биологические процессы в зоне шельфа, физико-географическом районировании берегов.
-
Радиационная экологическая океанология
Общая рабочая сила (в SET) - 2 балла. Дисциплина "Радиационная экологическая океанология" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается во второй половине 3-го года (смещение). Цель курса: заложить основы знаний о законах взаимодействия экосистем (и их компонентов) с радиоактивными веществами природного и искусственного происхождения, в том числе радиационных эффектов при воздействии ионизирующего излучения живых организмов и человека; общие научно-технические принципы формирования и внедрения современных радиоэкологических методов исследования в решении проблем радиоэкологии. Получение практических навыков в определении радиоэкологических параметров природных объектов с использованием радиометрических методов измерения. Цели курса: -день Идея & амп; # 8203; & Amp; # 8203; субъект, объект мирового океана радиационной экологии, радиационная экология место в системе географических наук; -день зрения современных методов исследования в решении радиоэкологических проблем; -oharakterizovat источники излучения, методы миграции радиоактивных веществ в биосфере; -show формирование радиационного воздействия, воздействие радиации на биоту и человека; -show уровня радиоактивного загрязнения морской среды, факторы самоочищения морских экосистем; - дать представление о правовой основе и принципы радиационной безопасности Российской Федерации.
-
Палеогеография Мировой океан
Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Палеогеография Мировой океан" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 5-й семестр, третий год (экзамен). Курс "Мировой океан Палеогеография" направлена на расширение и углубление знаний, он также является источником знаний о направлении применения океанологии - paleookeanologii. Цель курса - заложить основы знаний о средствах и методах paleookeanologicheskih исследования. Цели курса: 1. Ознакомить студентов с современными и перспективными направлениями исследований в мировом океане палеогеографии. 2. Отработать использование методов восстановления в paleookeanologicheskih исследований. 3. Подготовить студентов для специальных учебных и производственных практик. Этот специальный курс предлагается студентам в заключительной фазе обучения (третий год), она в значительной степени основана на приложениях и в полном объеме знаний, полученных ими в процессе обучения.
-
Морская геология и геохимия
Общая рабочая сила (в SET) - 3 кредита. Дисциплина "морская геология и геохимия" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 7-м семестре 4-го курса (смещение). Цель обучения - студенты с необходимой информацией о топографии и строения земной коры под океанами, эндогенных и экзогенных процессов рельефообразующих, седиментации в океанах и морях, основных особенностей прибрежной местности континентальной окраины, переходных зон , срединно-океанические хребты, океанское дно, как морфоструктуры поверхности планетарной Земли, происхождение и история океана. Цели курса: 1. Разработка базового понимания структуры Мирового океана, Арктики и дальневосточных морей России на формирование месторождений полезных ископаемых (включая нефть и газовый потенциал) в районах шельфа. 2. Рассмотрим основы методов морских геологических исследований. 3. Изучить распределение минеральных ресурсов дна океана.