Font size

A
A

Line height

A
A

Color

A
A

Alla Evgenievna Tsygankova 

+7(950) 852-97-00

Associate Professor

Institute of Earth Sciences

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Degree: Candidate of Sciences

Personal page in Russian:
https://sfedu.ru/person/aecygankova
Personal page in English:
https://sfedu.ru/en/person/aecygankova

Research interests:

Доцент, кандидат географических наук по специальности «Геоэкология» (2006).
Область научных интересов: океанография, геохимия, геоэкология морских экосистем, морской гидрохимии, гидрологии, геоморфологии, дистанционное зондирование Земли из космоса.
Занимался изучение биогеохимической миграции тяжелых металлов в морских водах, вызванных необходимостью совершенствования методов расчета миграции тяжелых металлов , поступающих в морскую среду. В своем исследовании kompartmentalnye активно использует модель , основанный на массовом балансе. Проводит исследования экзогенных процессы Азовского моря с помощью спутниковых и наземных истин методов.
Ключевые слова: арктическая морской, балансовые модели, обмен воды, взвешенные вещества, гидрохимический режим, маргинальные фильтры, источники доходов, тяжелые металлы, геохимический налив, отстойники, истирание, гидрологический режим.
 Он имеет более 80 научных публикаций.
Является руководителем практики на кафедре океанологии части наук о Земле в направлении подготовки 05.03.04 «Гидрометеорология» образовательных программ Совета, головы в направлении 05.03.04 «гидрометеорологии» установлен в 2017 году, образовательный программа

Teaching:

  • Региональная океанографии (Часть 2 Гидрология морей)
    Общая рабочая сила (в SET) - 4 балла. Дисциплина "Региональная океанографии (Часть 2 Гидрология морей)" входит в образовательный стандарт в переменной части профессионального цикла BEP в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 8-м семестре 4-го курса (экзамена). Эта дисциплина включает в себя изучение сложного взаимодействия физических, химических, геологических и биологических процессов в океанах и морях, навыков всеобъемлющего океанографических исследований, региональная гидрология - направлена ​​на изучение гидрологических особенностей морей России: Юг: Аральское, Каспийское, Азовское, Черное море, северо-запад: Балтийское, Белое, Арктика: Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Дальний Восток: Берингово, Охотское, Япония. Цели дисциплины развития (модулей): всеобъемлющее, систематическое изучение морей, омывающих Россию, которая включает в себя физическую и географическую среду, океанографических условий и процессов, экологического состояния природных ресурсов и их рациональное использование. Цели: - дать представление об основных гидрометеорологических процессах в конкретных географических условиях; - Рассмотрим общие и различные черты различных групп морей и, чтобы показать индивидуальность каждого из моря; - Показать практическую значимость гидрологических и географических и гидрологических и экологических исследований морей, гидрологических процессов национальной экономики и решение вопросов управления окружающей среды.
  • Геоморфология побережий
    Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Геоморфология берега" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается во второй половине 3-го года (смещение). Цели дисциплины развития (модули), чтобы сформировать вид на побережье и ее основных понятия, рассмотреть особенности физических процессов, происходящих в прибрежной зоне, что приводит к образованию определенных типов берегов. Цели: - дать общее представление о взаимодействии на границе суши и моря; в прибрежной зоне, - рассмотреть основные факторы побережьях, - изучить основные виды пляжей, - оценить принципы защиты банков и типов структур берегозащитных.
  • Методы и инструменты для метеорологических измерений
    Общая рабочая сила (в SET) - 4 балла. "Методы и инструменты для метеорологических измерений" дисциплины включены в образовательном стандарте в базе профессионального цикла в направлении 05.03.04 "Гидрометеорология" бакалавр ПНУЛ. Дисциплина преподается в 5-й семестр, третий год (экзамен). Цели дисциплины развития (модули): заложить основы знаний о средствах и методах океанологических исследований. Задачи: - рассмотреть современные методы океанологических исследований, - изучить технические средства для проведения океанографических работ - узнать основные требования к их использованию, - оценить выбор инструментов проведения океанографических исследований.
  • Ресурсы Мирового океана
    Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Мировой океан Ресурсы" включен в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 3-й семестр 2-х курсов (на экзамене). Цели дисциплины развития (модули): формирование представлений о ресурсах океанов, которые содержатся на дне и в его колонке. Цели: - дать общее представление о взаимодействии на границе суши и моря; в прибрежной зоне, - рассмотреть основные факторы основных видов ресурсов - изучить основные виды ресурсов океана - изучить международную правовую основу территориальной охраны.
  • Экология зоны шельфа
    Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Экология зоны шельфа" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 8-м семестре 4-го курса (смещение). Целью развития дисциплины (модуль) "экология зоны шельфа" является развитие понимания основных механизмов антропогенных процессов трансформации, связанных с природными условиями освоения шельфа. Задачи: - изучить происхождение и структуру, классификацию и зонирование полок; - Изучение механизмов антропогенных процессов трансформации прибрежной зоны; - изучить проект риска загрязнения и приостановки прибрежной зоны шельфа.
  • Экология прибрежных районов
    Общая рабочая сила (в SET) - 3 кредита. Дисциплины "Экология прибрежных территорий", включенные в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается во второй половине 3-го года (смещение). Целью развития дисциплины (модуль) "экология прибрежных районов" является форма представления побережья как полностью оригинальными природными комплексы, характеризуется максимальной интенсивностью энергии - и массообмен, аномальной (по сравнению с континентами и океаны) состояние атмосферы, гидро-, лито- и биосферы вблизи возникающих свойств, определяющих их привлекательность для человека. Подвергаясь наибольшему антропогенному воздействию, прибрежные районы требуют самого пристального внимания к охране окружающей среды. Знание физических и географических особенностей прибрежного ландшафта, формы человеческого влияния на них, последствие этого влияния является основой управления окружающей среды в прибрежных районах. Прибрежные природные системы характеризуются выраженным системным, поэтому лучше всего их рассмотрение системного подхода. В связи с этим, в ходе представил небольшой вводный раздел по общей теории систем. Кроме того, учитывая характер пограничных берегов, здесь находит свое отражение, хотя и слабо развиты для наук о Земле, но весьма продуктивное и перспективное понятие limology (наука краевых эффектов и условиях). В связи с этим, следующие задачи были решены. Цели: - дать общее представление о взаимодействии на границе суши и моря; в прибрежной зоне - сформировать представление о & Amp; # 8203; & Amp; # 8203; побережья и ее основные понятия - рассмотреть особенности физических процессов, происходящих в оффшорной зоне, - оценить характеристики химического и биологические процессы в зоне шельфа, физико-географическом районировании берегов.
  • Радиационная экологическая океанология
    Общая рабочая сила (в SET) - 2 балла. Дисциплина "Радиационная экологическая океанология" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается во второй половине 3-го года (смещение). Цель курса: заложить основы знаний о законах взаимодействия экосистем (и их компонентов) с радиоактивными веществами природного и искусственного происхождения, в том числе радиационных эффектов при воздействии ионизирующего излучения живых организмов и человека; общие научно-технические принципы формирования и внедрения современных радиоэкологических методов исследования в решении проблем радиоэкологии. Получение практических навыков в определении радиоэкологических параметров природных объектов с использованием радиометрических методов измерения. Цели курса: -день Идея & амп; # 8203; & Amp; # 8203; субъект, объект мирового океана радиационной экологии, радиационная экология место в системе географических наук; -день зрения современных методов исследования в решении радиоэкологических проблем; -oharakterizovat источники излучения, методы миграции радиоактивных веществ в биосфере; -show формирование радиационного воздействия, воздействие радиации на биоту и человека; -show уровня радиоактивного загрязнения морской среды, факторы самоочищения морских экосистем; - дать представление о правовой основе и принципы радиационной безопасности Российской Федерации.
  • Палеогеография Мировой океан
    Общая рабочая сила (в SET) - 5 кредитов. Дисциплина "Палеогеография Мировой океан" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 5-й семестр, третий год (экзамен). Курс "Мировой океан Палеогеография" направлена ​​на расширение и углубление знаний, он также является источником знаний о направлении применения океанологии - paleookeanologii. Цель курса - заложить основы знаний о средствах и методах paleookeanologicheskih исследования. Цели курса: 1. Ознакомить студентов с современными и перспективными направлениями исследований в мировом океане палеогеографии. 2. Отработать использование методов восстановления в paleookeanologicheskih исследований. 3. Подготовить студентов для специальных учебных и производственных практик. Этот специальный курс предлагается студентам в заключительной фазе обучения (третий год), она в значительной степени основана на приложениях и в полном объеме знаний, полученных ими в процессе обучения.
  • Морская геология и геохимия
    Общая рабочая сила (в SET) - 3 кредита. Дисциплина "морская геология и геохимия" входят в образовательном стандарте в переменной части профессионального цикла ООП в направлении 05.03.04 холостяка "Гидрометеорология". Дисциплина преподается в 7-м семестре 4-го курса (смещение). Цель обучения - студенты с необходимой информацией о топографии и строения земной коры под океанами, эндогенных и экзогенных процессов рельефообразующих, седиментации в океанах и морях, основных особенностей прибрежной местности континентальной окраины, переходных зон , срединно-океанические хребты, океанское дно, как морфоструктуры поверхности планетарной Земли, происхождение и история океана. Цели курса: 1. Разработка базового понимания структуры Мирового океана, Арктики и дальневосточных морей России на формирование месторождений полезных ископаемых (включая нефть и газовый потенциал) в районах шельфа. 2. Рассмотрим основы методов морских геологических исследований. 3. Изучить распределение минеральных ресурсов дна океана.