Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
11 ноября 2024 г.

Компас компетенций. Деловые коммуникации и поведение в конфликтах

11 ноября 2024 г.

8 ноября Центр компетенций ЮФУ вместе с АО «Почта России» провели для студентов тренинг по развитию деловых коммуникаций.

В любой компании и для многих профессий важны компетенции деловых коммуникаций. Часто именно от умения правильно и в нужном объеме передавать информацию зависит успех работы всего коллектива.

Тренинг проводили руководители направлений Регионального центра по обучению и развитию Департамента по кадровым и социальным вопросам Макрорегиона Южный АО «Почта России» Эльвира Пен и Надежда Кациян.

Наши бизнес-тренеры подробно разбирали с участниками:

- каналы и правила передачи информации;

- практики эффективной коммуникации;

- техники управления конфликтами и успешного выхода из конфликтной ситуации.

Студенты изучили модель эффективной коммуникации и возможные причины сбоя коммуникации и отработали стратегии поведения в конфликте. Также студенты узнали, на какие компетенции обращают внимание HRы при трудоустройстве молодых специалистов в АО «Почта России», об открытых вакансиях, о возможностях временной подработки для студентов и прохождения практики в компании.

В тренинге принимали участие студенты Института социологии и регионоведения, Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации и Академии психологии и педагогики ЮФУ.

Фотоальбом тренинга https://vk.com/album-208979540_304914359

Ждем студентов на новых тренингах в Компасе компетенций.

Центр компетенций ЮФУ 305-19-92.

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/76389