![](/files/imagecache/newsBig/presscenter/58b/661/news_pic_id74532.jpg)
27 февраля в Южном федеральном университете студенты Экономического факультета участвовали в обучающей игре от АО «Альфа-Банк» - Альфа-квизе.
Сегодня обучающая игра в форме квиза – это эффективный инструмент интеллектуального развития. Игровая механика помогает формировать полезные знания и навыки, принимать управленческие решения и учиться работать в команде.
Партнер Южного федерального университета – АО «Альфа-Банк» продемонстрировал, как использование игровых решений повышает вовлеченность студентов и увлекает их в образовательный процесс. Таким решением стал «Альфа-квиз», разработанный совместно банком и Экономическим факультетом ЮФУ.
Дали старт новому образовательному проекту управляющий Ростовского отделения Альфа-Банка Антон Бутенко и декан Экономического факультета ЮФУ Наталья Косолапова.
«Выбранный нами интерактивный формат знакомства с банком и его деятельностью обусловлен спецификой современного обучения. Оно строится вокруг студента, который креативно мыслит, постоянно учится и стремится выйти за рамки стереотипного мышления. В фокусе Альфа-квиза как приобретение знаний, так и их проверка через серию активностей внутри игры», — рассказал управляющий Ростовского отделения Альфа-Банка Антон Бутенко.
Декан Экономического факультета Наталья Косолапова отметила увеличение количества направлений взаимодействия с ключевыми партнерами университета и факультета. Кастомизация образовательных решений под потребности участников взаимодействия повышает актуальность и востребованность интересных образовательных решений.
Альфа-квиз был построен вокруг тем: история развития экономической мысли, монетарная экономика, финансовая деятельность, экономика труда, а также маркетинг и управление бизнес-процессами. Новый формат позволил повысить заинтересованность студентов в получении новой информации в инновационных форматах.
«Понравилась форма проведения мероприятия – квиз-игра, на протяжении которой не оставляло ощущение кооперативной конкуренции. С одной стороны, мы соревновались командами и стремились накопить большее количество баллов. А с другой – узнали лучше друг друга, потому что решить поставленные задачи можно было благодаря совместным командным действиям», — отметил студент 2 курса Владислав Юрченко.
Автор текста: Писанка С.А.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/74532