Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Кафедра английского языка гуманитарных факультетов

Денисова Анастасия Валерьевна

+7(928) 137-84-13

Степень: Кандидат социологических наук

Кафедра английского языка гуманитарных факультетов - Доцент

Ростов-на-Дону, ул.Б.Садовая, 33

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/avdenisova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/avdenisova

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский Государственный Педагогический Институт (01.09.2001 - 04.07.2006)
    Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
    лингвист, преподаватель (английский, немецкий языки)
  • послевузовское образование: Южный Федеральный Университет (01.09.2006 - 24.12.2009)
    социология
    кандидат социологических наук
  • повышение квалификации: International House Prague (09.07.2012 - 03.08.2013)
    Cambridge Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages
    Pass B
  • высшее образование: Южный Федеральеый Университет (01.09.2012 - 30.06.2014)
    Менеджмент
    Бакалавр
  • повышение квалификации: Высшая школа экономики (15.02.2016 - 18.02.2016)
    Разработка и внедрение программ дистанционного языкового образования в России: теория и практика
  • повышение квалификации: Московский физико-технический институт (МФТИ) (22.10.2013 - 02.11.2013)
    Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе в условиях двухуровневой системы образования
  • повышение квалификации: ГБУ ВПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (21.05.2018 - 23.05.2018)
    программа дополнительного профессионального образования "Управление качеством образования в условиях введения ФГОС" по проблеме: Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ членами комиссии Ростовской области
    эксперт ЕГЭ

Дата начала общего стажа: 01.09.2008

Стаж по специальности (в годах): 10

Преподаваемые дисциплины:

  • Иностранный язык (английский)
    Курс разработан для студентов уровня intermediate и upper-intermediate и охватывает такие темы как "Брендинг и реклама", "Глобализация и международные рынки", "Деньги и Финансирование", "Человеческие ресурсы", "Деловая культура", "Этика в бизнесе" и пр. В рамках данного курса студенты не только тренируют навыки аудирования, письма, чтения и устной речи, но также и овладевают навыками публичной речи и презентации, азами делового письма.
  • Urban History and Culture in Business Communication
    Целью освоения дисциплины "Urban History and Culture in Business Communication" является изучение культурно-символический среды современного города, сформированной историческими событиями, выраженными в культурных артефактах, ментальности, специфической планировке, и ее использование в современных бизнес-коммуникациях. Задачами курса является формирование представлений и знаний в области: • понятийного аппарата в разделах "культурно-символическая среда города"; • целостного представления о бизнес-коммуникациях в современном городском пространстве; • исторических образов и культурных символов в городском пространстве; • способов имплементации исторических образов и символов в бизнес-коммуникациях в современном городском пространстве; • проектной деятельности в сфере анализа использования историко-культурных символов в современном городском пространстве. Модуль 1. Историко-культурная символика города и бизнес-коммуникация. Теоретический подход. Семиотика городской среды и интегрированные коммуникации в городской среде. Основные понятия курса: символ, знак, бренд, брендинд, реклама, PR в городском пространстве. История и культура построения городского бренда. Основные теоретические подходы к анализу интегрированных коммуникаций: Э.А.Галумов, Ф.Котлер, Г.Г. Почепцов. Теория функции и знака У. Эко Воспроизведение традиционных представлений в рекламе И. Гоффмана. Теория Макдональдизации общества Дж. Ритцера. Теория коммуникативного процесса Г. Лассуэла. Коммуникативные модели Р. Якобсона, И. Эвен-Зохар. Классификация городских символов и роль символики городской среды ; Зиновьева О.А., К.Динни. Модуль 2. Имплементация историко-культурных символов в бизнес-коммуникациях города: международный и российский опыт. Культурно-историческая символика в построении бренд-коммуникаций европейских и американских городов. Знакомство с проблемами, типичными для современных европейских и американских городов, эффективными маркетинговыми инструментами их решения, способами определения и использования ресурсов дифференциации и позиционирования городов ; Ф.Котлер, К.Асплунд, И.Рейн, Д.Хайдер, К.Динни. Мифологизация городского пространства ; примеры малых городов, городов-мастеров, г.Мышкин. Анализ культурно-символической среда знаковых городов Северного-Кавказа. Разработка программы проектной работы "Историко-культурные символы в брендинге и ребрендинге Ростова-на-Дону" с последующей презентацией результатов и их обсуждением.

Дополнительная информация:

Область научных интересов: методика преподавания иностранного языка, использование электронных ресурсов в преподавании иностранного языка, урбанистика, языковя политика на юге России, развитие гражданского общества и гражданского образования в России, проетные методы работы.

ORCHID ID: orcid.org/0000-0002-6550-6147

Scopus ID: 57195102704

Web of Science ResearcherID ABG-8597-2020