Денисова Анастасия Валерьевна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Ростовский Государственный Педагогический Институт
(01.09.2001
-
04.07.2006)
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
лингвист, преподаватель (английский, немецкий языки)
-
послевузовское образование:
Южный Федеральный Университет
(01.09.2006
-
24.12.2009)
социология
кандидат социологических наук
-
повышение квалификации:
International House Prague
(09.07.2012
-
03.08.2013)
Cambridge Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages
Pass B
-
высшее образование:
Южный Федеральеый Университет
(01.09.2012
-
30.06.2014)
Менеджмент
Бакалавр
-
повышение квалификации:
Высшая школа экономики
(15.02.2016
-
18.02.2016)
Разработка и внедрение программ дистанционного языкового образования в России: теория и практика
-
повышение квалификации:
Московский физико-технический институт (МФТИ)
(22.10.2013
-
02.11.2013)
Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе в условиях двухуровневой системы образования
-
повышение квалификации:
ГБУ ВПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
(21.05.2018
-
23.05.2018)
программа дополнительного профессионального образования "Управление качеством образования в условиях введения ФГОС" по проблеме: Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ членами комиссии Ростовской области
эксперт ЕГЭ
Дата начала общего стажа: 01.09.2008
Стаж по специальности (в годах): 10
Преподаваемые дисциплины:
-
Иностранный язык (английский)
Курс разработан для студентов уровня intermediate и upper-intermediate и охватывает такие темы как "Брендинг и реклама", "Глобализация и международные рынки", "Деньги и Финансирование", "Человеческие ресурсы", "Деловая культура", "Этика в бизнесе" и пр. В рамках данного курса студенты не только тренируют навыки аудирования, письма, чтения и устной речи, но также и овладевают навыками публичной речи и презентации, азами делового письма.
-
Urban History and Culture in Business Communication
Целью освоения дисциплины "Urban History and Culture in Business Communication" является изучение культурно-символический среды современного города, сформированной историческими событиями, выраженными в культурных артефактах, ментальности, специфической планировке, и ее использование в современных бизнес-коммуникациях.
Задачами курса является формирование представлений и знаний в области:
• понятийного аппарата в разделах "культурно-символическая среда города";
• целостного представления о бизнес-коммуникациях в современном городском пространстве;
• исторических образов и культурных символов в городском пространстве;
• способов имплементации исторических образов и символов в бизнес-коммуникациях в современном городском пространстве;
• проектной деятельности в сфере анализа использования историко-культурных символов в современном городском пространстве.
Модуль 1. Историко-культурная символика города и бизнес-коммуникация. Теоретический подход. Семиотика городской среды и интегрированные коммуникации в городской среде. Основные понятия курса: символ, знак, бренд, брендинд, реклама, PR в городском пространстве. История и культура построения городского бренда. Основные теоретические подходы к анализу интегрированных коммуникаций: Э.А.Галумов, Ф.Котлер, Г.Г. Почепцов. Теория функции и знака У. Эко Воспроизведение традиционных представлений в рекламе И. Гоффмана. Теория Макдональдизации общества Дж. Ритцера. Теория коммуникативного процесса Г. Лассуэла. Коммуникативные модели Р. Якобсона, И. Эвен-Зохар. Классификация городских символов и роль символики городской среды ; Зиновьева О.А., К.Динни.
Модуль 2. Имплементация историко-культурных символов в бизнес-коммуникациях города: международный и российский опыт.
Культурно-историческая символика в построении бренд-коммуникаций европейских и американских городов. Знакомство с проблемами, типичными для современных европейских и американских городов, эффективными маркетинговыми инструментами их решения, способами определения и использования ресурсов дифференциации и позиционирования городов ; Ф.Котлер, К.Асплунд, И.Рейн, Д.Хайдер, К.Динни. Мифологизация городского пространства ; примеры малых городов, городов-мастеров, г.Мышкин. Анализ культурно-символической среда знаковых городов Северного-Кавказа. Разработка программы проектной работы "Историко-культурные символы в брендинге и ребрендинге Ростова-на-Дону" с последующей презентацией результатов и их обсуждением.
Дополнительная информация:
Область научных интересов: методика преподавания иностранного языка, использование электронных ресурсов в преподавании иностранного языка, урбанистика, языковя политика на юге России, развитие гражданского общества и гражданского образования в России, проетные методы работы.
ORCHID ID: orcid.org/0000-0002-6550-6147
Scopus ID: 57195102704
Web of Science ResearcherID ABG-8597-2020