Кайгородов Петр Иванович
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Черноморское высшее военно-морское училище им.П.С.Нахимова
(30.06.1973
-
30.06.1978)
инженр по специальному вооружению
военный инженер электромеханик
-
высшее образование:
Московский государственный социальный университет
(01.09.2001
-
10.07.2004)
юриспруденция
юрист
-
послевузовское образование:
Ростовский государственный педагогический университет
(01.09.2002
-
08.04.2003)
профессиональная переподготовка руководителей и специалистов по программе менеджмент социальной сферы
управление образованием
-
послевузовское образование:
ФГБОУ учебно-методический центр по образованиюна железнодорожном транспорте, филиал в г. Ростове-на-Дону
(18.02.2020
-
13.04.2020)
профессиональная переподготовка руководителей и специалистов по программе информационные технологии
инженер по информационным технологиям
-
повышение квалификации:
Российская академия путей соощения ФГБ ОУ ВПО МИИТ
(12.10.2009
-
28.10.2009)
организация противодействия незаконному вмешательству в деятельность железнодорожного транспорта
-
повышение квалификации:
Институт экономики и финансов московского государственного университета путей сообщения
(24.09.2011
-
06.10.2011)
защита информации конфиденциального характера
-
повышение квалификации:
Самарский государственный университет путей сообщения
(14.10.2013
-
25.10.2013)
транспортная безопасность. основы обеспечения транспортной безопасности
-
повышение квалификации:
АНО ДПО корпоративный университет РЖД
(23.05.2018
-
01.06.2018)
программа повышения квалификации охрана труда для руководителей и специалистов РЖД
-
повышение квалификации:
Частное учреждение культуры еврейский музей и центр толерантности
(11.04.2022
-
12.04.2022)
код беопасности: интерактивные методы профилактики ксенофобии и экстремизма в молодежной среде
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(18.03.2024
-
29.03.2024)
оказание первой помощи пострадавшим
Дата начала общего стажа: 01.09.1971
Стаж по специальности (в годах): 46
Преподаваемые дисциплины:
-
Безопасность жизнедеятельности
"Безопасность жизнедеятельности" в качестве учебной дисциплины в вузах РФ была введена в 1990 г. с целью выработки идеологии безопасности, формирования безопасного мышления и поведения. Новая дисциплина объединила существовавшие ранее курсы "Охрана труда" (ОТ), "Экология" и "Гражданская оборона" (ГО), с 1 сентября 2023 года введен Модуль "Основы военной подготовки". БЖД обеспечивает общую грамотность в области безопасности, является научно-методическим фундаментом для всех специальных дисциплин безопасности (безопасность труда, радиационная безопасность, электробезопасность, пожарная безопасность и др.). Цель и задачи БЖД как учебной дисциплины дать знания, навыки и умения обеспечения собственной безопасности и выживания в неблагоприятных или угрожающих условиях мирного и военного времени.
Дисциплина имеет комплексный, междисциплинарный характер, т.к. рассматривает социальные, медико-биологические, экологические, технологические, правовые и международные аспекты. Теоретическую основу БЖД составляют достижения таких наук о человеке и его деятельности, как физиология труда, психология, социология труда, инженерная психология, охрана труда, экология, эргономика, экономика, юриспруденция и многих других.
Дисциплина содержит 3 Модуля: Модуль 1. Теоретико-методологические основы безопасности жизнедеятельности. Модуль 2. Чрезвычайные ситуации и методы защиты в условиях их реализации. Модуль 3. Основы военной подготовки.
-
ИКТ и медиаинформационная грамотность
Изучение учебной дисциплины позволяет обучающимся сформировать базовые умения и навыки в использовании информационных технологий и применять их в изучении практически всех последующих дисциплин ОП, в том числе проектной деятельности. Дисциплина "ИКТ и медиаинформационная грамотность" включает 8 тем. Темы объединены в две дидактические единицы: "Информационно-коммуникационные технологии", "Медиаинформационная грамотность".
Цель и задачи изучения дисциплины является обучение студентов основным понятиям, моделям и методам информационно-коммуникационных технологий, а так же формирование медиаинформационной грамотности для решения задач в своей профессиональной деятельности; Дисциплина позволяет:дать представление о сущности и значении информации в развитии современного информационного общества для ориентирования в информационном пространстве;
познакомить обучающихся с методами и средствами поиска, систематизации и обработки информации;
сформировать практические умения и навыки, необходимые для оптимального использования информационных и телекоммуникационных средств и технологий в профессиональной деятельности.