Font size

A
A

Line height

A
A

Color

A
A

Natalya Georgievna Larkina 

+7(863) 218-40-00

Associate Professor

Faculty of Management

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Website:
http://management.sfedu.ru

Degree: Candidate of Sciences

Personal page in Russian:
https://sfedu.ru/person/nlarkina
Personal page in English:
https://sfedu.ru/en/person/nlarkina

Research interests:

Маркетинговая концепция взаимодействия, партнерства предпринимательских структур, построение и реализация B2B - маркетинга корпоративными бизнес-структурами, технологии маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

Research projects:

Нет никаких проектов

Teaching:

  • Маркетинг взаимодействий
    принципы и предпосылки развития маркетинга взаимодействий, возможности развития взаимодействий с клиентами, поставщиками и внешними организациями, технологии управления взаимодействиями, маркетинг взаимодействий и сетевая экономика
  • Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков
    место и роль количественных методов в маркетинговых исследованиях, стратегия реализации аналитической функции маркетинга в промышленных компаниях, стратегия сбора маркетинговой информации сферы АПК, маркетинг в сфере услуг: стратегия и технологии, маркетинг внешнеэкономической деятельности
  • Изучение состояния рынка
    сущность, факторы и условия формирования конъюнктуры мировой экономики, виды и особенности ценообразования мировых рынков товаров и услуг, конъюнктурообразующие факторы, сущность и методологические основы прогнозирования мировых товарных рынков, методы исследования конъюнктуры мировых товарных рынков.
  • Маркетинговая стратегия ценообразования
    концептуальные и методические основы и инструментально-методические элементы процессов ценообразования в сфере стратегического маркетинга, информация о системе цен в экономике и ее влиянии на социально-экономические процессы, методы государственного регулирования рынка и цен, ценовая политика и стратегия предприятий и фирм
  • Маркетинговые и деловые коммуникации
    теоретические знания и практические навыки в области маркетинга, деловых коммуникаций и делового общения, принципов и методов маркетинга и коммуникаций в бизнес-среде, реализации инструментов маркетинга для создания системы отношений в клиентоориентированных компаниях
  • H2H-маркетинг
    Социальный маркетинг, личность, современный клиент, социальные коммуникации