Natalya Georgievna Larkina
Research interests:
Маркетинговая концепция взаимодействия, партнерства предпринимательских структур, построение и реализация B2B - маркетинга корпоративными бизнес-структурами, технологии маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
Research projects:
Нет никаких проектов
Teaching:
-
Маркетинг взаимодействий
принципы и предпосылки развития маркетинга взаимодействий, возможности развития взаимодействий с клиентами, поставщиками и внешними организациями, технологии управления взаимодействиями, маркетинг взаимодействий и сетевая экономика
-
Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков
место и роль количественных методов в маркетинговых исследованиях, стратегия реализации аналитической функции маркетинга в промышленных компаниях, стратегия сбора маркетинговой информации сферы АПК, маркетинг в сфере услуг: стратегия и технологии, маркетинг внешнеэкономической деятельности
-
Изучение состояния рынка
сущность, факторы и условия формирования конъюнктуры мировой экономики, виды и особенности ценообразования мировых рынков товаров и услуг, конъюнктурообразующие факторы, сущность и методологические основы прогнозирования мировых товарных рынков, методы исследования конъюнктуры мировых товарных рынков.
-
Маркетинговая стратегия ценообразования
концептуальные и методические основы и инструментально-методические элементы процессов ценообразования в сфере стратегического маркетинга, информация о системе цен в экономике и ее влиянии на социально-экономические процессы, методы государственного регулирования рынка и цен, ценовая политика и стратегия предприятий и фирм
-
Маркетинговые и деловые коммуникации
теоретические знания и практические навыки в области маркетинга, деловых коммуникаций и делового общения, принципов и методов маркетинга и коммуникаций в бизнес-среде, реализации инструментов маркетинга для создания системы отношений в клиентоориентированных компаниях
-
H2H-маркетинг
Социальный маркетинг, личность, современный клиент, социальные коммуникации