В рамках тренинга стартаперы познакомились с тонкостями настроек в воронках продаж B2B, B2C и B2G, в чем разница между ними, а также узнали, как именно можно организовать бизнес в каждом из этих сегментов и выстроить эффективную воронку продаж для конкретного проекта.
В ходе тренинга руководитель сетевой акселерационной программы Экспонента PRO, с. науч. сотрудник Южный федеральный университет Мария Степанова, рассказала о тонкостях построения эффективных продаж для стартапа.
«Построение воронки продаж — крайне важное звено в построении успешного стартапа. Когда у вас есть крутая идея, которую вы решаете реализовать в виде стартапа, то собираете команду, продумываете план реализации, тратите много времени и ресурсов – вы просто обязаны грамотно организовать продажи. Самая частая ошибка не учитывать различия в моделях продаж коммерческим компаниям, государственным организациям и конечным потребителям. В результате эта самая очевидная ошибка - пути клиента от первого касания с продуктом компании до завершения покупки», — отметила Мария Степанова.
Ссылка на тренинг https://leader-id.ru/events/460824
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/73480