В Ростове-на-Дону прошли мастер-классы в рамках программы «Креативная лаборатория – наука в сети» молодежного сообщества ВЫЗОВ. Среди экспертов руководитель SMM-отдела Центра общественных коммуникаций ЮФУ Арина Устинова.
В событии приняли участие руководитель отдела SMM и digital продюсерского центра Инсайт Люди и Молодежного сообщества ВЫЗОВ Севар Керимова, руководитель ростовской студии Инсайт Люди Юрий Леус, Создатель и руководитель Научно-просветительского проекта НаукаPRO, Лауреат и финалист Всероссийской премии Министерства образования «За верность науке», Финалист премии РГО «Хрустальный компас», лауреат Международной премии «МыВместе-2022», Евгений Миронов, Резидент Инсайт Люди, кандидат наук, блогер, педагог консерватории, лучший лектор РФ 2021 (По версии Российского общества Знание), Анастасия Сметанникова, эксперты федерального уровня и блогеры-создатели научно-популярного контента.
В рамках мероприятия слушатели узнали, как стать популярным в соцсетях, как развивать аккаунт с научно-популярной тематикой, как набрать аудиторию с нуля.
C лекцией на тему «Мемы, ньсюджекинг и искренность - три кита научно-популярного блога» выступила руководитель SMM-отдела Центра общественных коммуникаций Южного федерального университета Арина Устинова.
«Тема научно-популярного блога сейчас активно развивается, особенно в Десятилетие науки и технологий. У нас огромный ресурс и потенциал талантливых ученых, которые каждый день превращают в событие. Я регулярно выступаю на подобных форумах, в медиашколах и хакатонах. Каждый раз, как первый — волнение, но большое удовольствие от взаимодействия с людьми. Это самое ценное!», — поделилась Арина Устинова.
Руководитель отдела SMM и digital продюсерского центра Инсайт Люди и Молодежного сообщества ВЫЗОВ Севар Керимова отметила, что целью «Креативной лаборатории» является повышение медиа-компетенций всех участников, показать, как создается контент и какие есть тренды в создании контента.
«Многие начинающие контентмейкеры сталкиваются с такой проблемой, как неумение продвигать свои проекты в соцсетях. Это, отчасти, и отталкивает креаторов от того, чтобы встать на путь блогера. «Креативная Лаборатория» создана для того, чтобы дать базу, с которой создатели контента, молодые ученые, могли уверенно взаимодействовать с социальными сетями и СМИ», - отметила Севар Керимова.
Сообщество ВЫЗОВ объединяет молодых людей со всей России, занимающихся исследованиями, разработками или делающих карьеру в искусстве.
Текст предоставлен: компанией PRonline
Ред. Загутина А.М.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/72687