Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
08.10.2020

В ЮФУ состоится знакомство с новой магистерской программой

08.10.2020

16 октября в 10:00 в рамках дня Erasmus+ состоится знакомство с магистерской программой по мобильным приложениям и игровому дизайну, реализуемой в рамках проекта MAGNUS.

По результатам конкурсного отбора 2018 года от Европейской Комиссии финансирование и поддержку получил проект «Developing Master Programs in Mobile Application and Game Design at Partner Universities» (MAGNUS). Из 102 заявок с участием российских вузов поддержано всего 10 проектов.

Реализация международного проекта «Разработка магистерской программы по мобильным приложениям и игровому дизайну» (MAGNUS) началась в январе 2019 года и завершится в конце 2021 года.

О партнерах

Партнерами ЮФУ в этом проекте являются Университет Линчепинга (Швеция), Политехнический университет Томар (Португалия), Университет Дерби (Великобритания), Таллинский университет (Эстония), коллеги из России – Воронежский и Астраханский госуниверситеты, а также три вуза из Азербайджана.

Подготовка к реализации проекта

В течение 2019-2020 гг. сотрудники Мехмата ЮФУ приняли участие в четырех тренингах. Первое координационное совещание состоялось в университете Линчепинга. Участники познакомились с опытом создания и успешной реализацией магистерских программ выбранной тематики от зарубежных коллег. В университете Дерби состоялась вторая встреча, которая была посвящена тематике разработки учебных результатов. В Таллинском университете участники программы были ознакомлены с лучшими практиками преподавания, обучения и оценки магистерской программы по гейм-дизайну и разработке компьютерных игр. На последней встрече в Баку обсуждались разрабатываемые курсы, их предполагаемые результаты, а также перспективы проведения летней школы для студентов.

О магистерской программе

В 2020 году состоялся первый набор в магистратуру на программу «Разработка мобильных приложений и компьютерных игр». В ходе приемной кампании были реализованы все 40 бюджетных мест, что свидетельствует об интересе студентов к направлению проекта. Отличительной особенностью магистерской программы является ее двухтрековость и наличие англоязычных курсов. Начиная со второго семестра, студенты определяются с тем, какое из двух направлений («мобильные приложения» и «игровой дизайн») им наиболее интересно и далее следуют соответствующей траектории обучения. Среди общих дисциплин курса – машинное обучение, компьютерное зрение, искусственный интеллект, game design, компьютерная графика, дизайн UI/UX и многое другое.

Техническая база

На базе магистерской программы на сегодняшний день работают две лаборатории – лаборатория мобильных разработок, представленная компьютерным классом с моноблоками IMAC, и лаборатория разработок компьютерных игр, в которой установлена специальная рабочая станция DELL, шлем виртуальной реальности, гарнитура и дисплей.

Для студентов

  • Возможность поучаствовать в международной летней школе

Первая международная летняя школа уже прошла в июле в Баку. Приятным бонусом является получение сертификатов международного уровня для всех участников.

  • Применить полученные знания на практике

На постоянной основе проводится научно-исследовательский семинар на актуальные для магистерской программы темы. Периодически проходят встречи с представителями игровой индустрии, а также работодателями. Также возможно предоставление стажировок для студентов.

  • Посетить зарубежный вуз-партнер

Внедрение схем мобильности между университетами-партнерами и университетами-членами ЕС.

Хочу узнать больше!

Ссылка для подключения к мероприятию: http://bit.ly/erasmus-days-magnus

Сайт проекта: https://magnus2020.org/

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/63806

Дополнительные материалы по теме