Лабынцева Ирина Сергеевна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Южный федеральный университет
(01.09.2004
-
20.06.2010)
Психология
Психолог, преподаватель психологии
-
послевузовское образование:
Южный федеральный университет
(01.10.2010
-
30.10.2013)
19.00.07 "Педагогическая психология"
кандидат психологических наук
-
повышение квалификации:
НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации"
(01.10.2014
-
01.11.2014)
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(23.03.2016
-
29.04.2016)
Практический курс английского языка
-
повышение квалификации:
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
(24.10.2016
-
11.11.2016)
Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки
-
повышение квалификации:
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского", г. Ялта
(23.11.2016
-
04.12.2016)
Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет"
(11.10.2017
-
22.11.2017)
"Система электронного обучения на базе Moodle"
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(16.11.2017
-
07.12.2017)
"Информационные технологии в профессиональной деятельности"
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(15.05.2018
-
29.05.2018)
"Оказание первой доврачебной помощи"
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(12.07.2018
-
31.07.2018)
"Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования"
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(16.05.2018
-
23.05.2018)
"Психотехнологии самоэффективности и успешности личности"
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет" г. Томск.
(09.12.2022
-
23.12.2022)
Цифровые компетенции в работе педагога
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина" г. Екатеринбург
(21.11.2022
-
23.12.2022)
Управление мотивацией участников онлайн-обучения в виртуальной среде
-
повышение квалификации:
Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ
(23.11.2022
-
27.04.2023)
Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования
Дата начала общего стажа: 20.04.1991
Стаж по специальности (в годах): 13 лет
Преподаваемые дисциплины:
-
Психология профессионального саморазвития
-
Психология управления личностными ресурсами
-
Педагогика высшей школы
-
Психология деловых и межличностных коммуникаций
-
Психология эффективного общения и группового взаимодействия
Дополнительная информация:
Лабынцева Ирина Сергеевна. Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного Федерального Университета.
В 2010 году окончила с отличием ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет" по специальности "Психология". В 2013 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук.
Область научных интересов: личностное и профессиональное развитие субъектов образовательного процесса; психолого-педагогические проблемы высшего образования, проблемы инклюзивного образования.
С сентября 2016 года являюсь тьютором по инклюзивному образованию ИКТИБ
Результаты исследований за последние пять лет опубликованы в 14 работах, из них 3 в изданиях, рецензируемых ВАК.
Основные публикации:
Лабынцева И.С. Адаптированность к обучению в вузе студентов с разными субъективными основаниями выбора профессии // Известия ЮФУ. Технические науки. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2010. - N10(111). C. 198-203.
Лабынцева И.С. Учебная активность студентов: взаимосвязь объективных и субъективных компонентов // Известия ЮФУ. Технические науки. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2011. N10(123). C. 239-245.
Лабынцева И.С. Учебная активность студентов: взаимосвязь объективных и субъективных компонентов // Известия ЮФУ. Технические науки. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2011. N10(123). C. 239-245.
Лабынцева И.С. Отношение к будущей профессии студентов с разным уровнем учебной активности // "Известия ЮФУ. Технические науки". Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2012. ; N10 (135). С. 226-231.
Лабынцева И.С. Особенности субъектных качеств будущих инженеров // Развитие психологии в системе комплексного человекознания: материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 40-летию Института психологии РАН. М.: Изд-во "Институт психологии РАН". 2012. Ч.2. С. 443-445
Лабынцева И.С. Адаптированность студентов к обучению в вузе: монография // Verlag: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG Heinrich-Bocking-Str. 6-8, 66123 Saarbrücken, Deutschland. ISBN: 978-3-659-17057-7, 2012. 102 с.
Лызь Н.А., Лабынцева И.С., Прима А.К. Субъектный подход к обеспечению безопасности студентов технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. 2012. N 4 (129). С. 134;140.
Лабынцева И.С. Динамика учебной активности студентов вуза и ее субъектные факторы [Текст] / И.С. Лабынцева // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. 2013. N1. Т.5. С.41-52 - авт. вклад 0,9 п.л.
Лызь Н.А., Лабынцева И.С. Динамика учебной активности студентов на протяжении обучения в вузе // Известия ЮФУ. Педагогические науки. 2013. N 7. С. 85;91.
Лабынцева И.С. Мотивы научной деятельности аспирантов с разной направленностью личности / Ананьевские чтения ; 2016: Психология: вчера, сегодня, завтра: материалы международной научной конференции, 25;29 октября 2016 г., в 2-х томах. Том 1./отв. ред. А.В. Шаболтас, Н.В. Гришина, С.В. Медников, Д.Н. Волков ; СПб.: ИД "ФАРМиндекс", 2016. ; Т. 1. C.337-338
Лабынцева И.С. Лабынцев А.В. Этико-психологические вопросы инклюзивного образования / Инклюзивное образование: проблемы и перспективы: материалы II Международного образовательного форума (27;28 октября 2016 г.) / Южный федеральный университет; [под ред. Л. В. Горюновой и др.]. ; Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. ; С. 123-125
Лабынцева И.С., Познина Н.А. К проблеме подготовки научных инженерных кадров / VIII Всероссийская научная конференция "Системный синтез и прикладная синергетика": сборник научных трудов. ; Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. ; С. 435-440
Лабынцева И.С. Лызь Н.А. Специфика обучения в аспирантуре: роль мотивации аспирантов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования, 2019, N 1, - С.68-71
Лабынцева И.С. Лызь Н.А. Сопровождение студентов с инвалидностью в условиях дистанционного формата обучения // Инклюзивное образование: стратегии образовательных траекторий и современные механизмы непрерывного развития: Материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Кострома, 25 мая ; 31 июля 2020 г.) / Ред. кол. Липаева Т. А., Шепелева Н. Н., Березовская Р. Т., Андреев Д. В. и др. ; Электронное издание. ; Электрон. текстовые и графич. дан. ; Кострома: ОГБПОУ "Костромской торгово-экономический колледж", 2020. ; Ок. 3,90 Мб (360 с.) , С.211-215
Лабынцева И.С. Лызь Н.А. Мотивы выбора образовательно-профессиональной траектории и ожидания первокурсников от обучения в вузе // Проблемы современного образования. 2020. N5. С. 96;105
Лызь Н.А., Лабынцева И.С. Цифровое поколение: трудности студентов и пути их преодоления / Педагогика. 2022. Т. 86. N 6. ; С. 86-94
Учебно-методические разработки
1. Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям по дисциплине "Педагогика высшей школы". Составители И.С. Лабынцева, Н.А. Лызь. ; Таганрог, 2015. ; 27 с. [cвободный доступ: http://open-edu.sfedu.ru/node/2747]
2. Методические рекомендации к выполнению индивидуального творческого задания "Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности". Составители И.С. Лабынцева, Н.А. Лызь. ; Таганрог, 2015. ; 32 с. [cвободный доступ: http://open-edu.sfedu.ru/node/2744/]
3. Лабынцева И.С., Познина Н.А., Прима А.К. Практикум по психологии межличностных коммуникаций: учебно-методическое пособие. ; Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2015. ; 52 с.
4. Лабынцева И.С., Прима А.К. Субъект учебно-профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. ; Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2015. ; 69 с.
5. Куповых Ж.Г., Лабынцева И.С., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. Практикум по психологии управления личностными ресурсами: учебно-методическое пособие. ; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. ; 178 с.
6. Лызь Н.А., Лабынцева И.С. Организация деятельности студентов в высшем образовании (учебное пособие) .: Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2018. ; 125 с.
7. Истратова О.Н., Лабынцева И.С., Дуганова Ю.К. Эффективное общение в профессиональном становлении личности (учебное пособие) : Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2021. ; 164 с.
E-mail: labyirina@yandex.ru