Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Академия психологии и педагогики Южного федерального университета

Бабиянц Каринэ Артемовна

+7(863) 218-40-00 доб. 11634; +7(8634) 68-08-90 доб. 11634

+7(895) 151-98-27

Звание: Доцент

Степень: Кандидат психологических наук

Кафедра общей и педагогической психологии - Доцент

344038, Ростов-на-Дону, проспект М.Нагибина, 13, а.107

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/bakart
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/bakart

Дата начала общего стажа: 24.09.1984

Стаж по специальности (в годах): 16 лет

Дополнительная информация:

 Кандидат психологических наук, доцент  ВАК, доцент кафедры "Общая и педагогическая психология", автор более 40 публикаций.  С 1999 года ; сертифицированный психотерапевт по методу "Кататимно-иммагинативное переживание образа", с 2014 года - психотерапевт по методу "Позитивной психотерапии", с 2006 года ; сотрудник "Южно-Российского фонда развития толерантности и профилактики экстремизма", с 2014 года - научный руководитель практико-ориентированной структуры Академии психологии и педагогики "Психологическая поликлиника".

Сфера научных интересов:

 1. Изучение и развитие профессионализма деятельности личности в рамках акмеологического подхода.
2. Изучение личностных и индивидуально-типологических особенностей  на различных стадиях онтогенетического развития, социализация и  профессиональное развитие личности.
3.Психокоррекционная и психосоциальная работа в различных профессиональных и социальных контекстах.
4. БОС-терапия в психофизиологической системе "Реакор" - коррекционные мероприятия для широкого круга респондентов, страдающих эмоциональными и когнитивными психологическими проблемами, мышечными зажимами.
5. Общая и профессиональная диагностика личности, профориентация и профотбор, глубинно-ориентированная психотерапия с применением метода кататимно-имагинативного переживания образа, позитивная психотерапия, арттерапия, нлп-тренинги, проективные психотерапевтические  методы (Метафорические ассоциативные карты, Роршах-диагностика, исследование фрустрационных реакций по Розенцвейгу методом Эгоскопия).
6. Сравнительный психологический анализ формирования  эго-идентичности и групповой идентичности старшего подросткового, юношеского и раннего молодого возраста относительно выраженности эмоциональной фрустрации по поводу вовлечения в терористические акты и экстремистскую деятельность в районах проживания, споряженных с военными действиями, пограничных и стабильных районах, с различной этноконфессиональной и культурной спецификой.
7. Научно-практическая апробация методики профилактики вовлечения в экстремисткую деятельность молодежи.
8. Исследование опщепсихологического феномена рефлексивности в период нормативных кризисов взрослости относительно половой и гендерной дифференциации.