Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе

Информация о подразделении

8 (863) 218-40-00 доб.13-016

http://management.sfedu.ru/ofakultete/kafedry/marketingaikommunikacii

344090, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 200/1, корп.1, каб.216

Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе создана на основе реорганизации кафедры «Теории рыночных отношений». В результате открытия в 2000 году на экономическом факультете новой специальности «Антикризисное управление» и создания выпускающей кафедры по этому отделению — «Теории и практики государственного регулирования экономики» — прежний кадровый состав кафедры «Теории рыночных отношений» был переформирован и дополнен высококвалифицированными специалистами. Именно они стали основой профессорско-преподавательского состава созданной в этом же году кафедры «Теории рынка».

В 2012 году кафедра «Теория рынка» изменила свое наименование на «Маркетинг и коммуникаций в бизнесе».

Со дня своего основания руководителем кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» является Заслуженный деятель науки РФ, профессор, д.э.н. Кетова Наталья Петровна.

Профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе составляет:

- профессоров – 3 человека;

- доцентов – 6 человек;

- докторов экономических наук – 3 человека;

- кандидатов экономических наук – 6 человек.

Высокий профессионализм преподавателей кафедры сочетается с личными качествами, соответствующими требованиям работы в высшей школе, ответственностью, честностью, высоким уровнем культуры, что позволяет решать сложные учебно-методические, научно-исследовательские и иные задачи, стоящие перед коллективом кафедры.

Весьма важно то, что на кафедре трудятся преподаватели, составляющие часть научной школы ее заведующей, профессора, д.э.н. Кетовой Н.П.

Под руководством Натальи Петровны защитили диссертации: доктор экономических наук, профессор Мидлер Е.А., доктор экономических наук, профессор Филонич В.В., кандидаты экономических наук, молодые преподаватели Горшенева О.В., Полякова Е.Ю., Ларкина Н.Г., Стефанова И.В., Сергиенко Е.С.

Приоритетным направлением кадрового менеджмента кафедры является создание благоприятных условий для выполнения учебных и общественных поручений, ведения научных исследований, реализации личностного потенциала членов коллектива. 

Характерной чертой российских университетов является совместная работа нескольких поколений профессионалов, людей различных исторических эпох, культур и субъективных приоритетов. Это характерно и для кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе ЮФУ, что создает основу для формирования благоприятного внутриколлективного климата, основанного на принципах солидарности, командного духа, и одновременно профессиональной конкуренции. Достигается это равномерным распределением учебных и общественных поручений, в соответствии с квалификацией и накопленным профессиональным опытом, стимулированием активной научной деятельности, подготовки учебных пособий, монографий и научных статей, выступлениями на конференциях и симпозиумах.

С момента выделения кафедры в самостоятельное подразделение функции заместителей заведующего кафедрой исполняют: по научной работе и международной деятельности - д.э.н., профессор Мидлер Е.А., по учебной работе и организации выполнения грантов - к.э.н., доцент Полякова Е.Ю., по методической работе и управлению качеством - к.э.н., доцент Ларкина Н.Г., по связям с общественностью - к.э.н., доцент Горшенева О.В., по издательской деятельности кафедры и развитию информационных технологий - к.э.н., доцент Жук Е.С., по реализации новых технологий в учебном процессе - к.э.н., доцент Андрейченко Н.В.

Кафедра является выпускающей

- по специальности 080111 - "Маркетинг";

- по направлению 080200 "Менеджмент" профиль "Маркетинг" (бакалавриат).

Контактная информация

E-mail:  kmik2012@mail.ru

06.12.2016