Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

В Ростове-на-Дону открывается Южная школа интернет-бизнеса

19.06.2013

В июле 2013 года на базе экономического факультета Южного федерального университета начнет свою работу Южная школа интернет-бизнеса. Это - совместный проект ЮФУ и ведущих игроков

Школа будет проводить обучение в области интернет-маркетинга, интернет-журналистики, веб-разработки и электронной коммерции. Цель проекта — повышение профессиональных навыков в областях продвижения бизнеса в Интернете, веб-аналитики, управления контентом, работы с социальными сетями и др. Более подробную информацию о программах подготовки можно получить на официальном сайте школы ib-school.ru.

Кроме образовательных программ дополнительного образования, школа станет площадкой для мастер-классов ведущих практикующих специалистов рунета. Первый «гостевой» мастер-класс 2 августа проведет один из лучших специалистов в области поискового маркетинга – директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов (г. Москва).

Южная школа интернет-бизнеса — часть большого образовательного проекта по подготовке высококвалифицированных кадров в сфере интернет-технологий, реализация которого начинается на экономическом факультете ЮФУ. Уже в эту летнюю кампанию поступления стартует набор на профиль «Интернет-сопровождение бизнеса» – уникальную бакалаврскую программу, не имеющую аналогов в России.

– Это первый в регионе опыт создания совместных образовательных программ для развивающегося интернет-рынка, – считает Василий Калачев доцент кафедры «Экономическая кибернетика» ЮФУ, к.э.н., руководитель профиля подготовки – Традиционно работодатель участвует в развитии будущего специалиста лишь в конце обучения студента. Наш профиль уже на этапе разработки основывался на потребностях крупнейших игроков рынка. Фактически эта образовательная программа – синтез возможностей Южного федерального университета и отрасли, на основе которой происходит модернизация нашей экономики. 

Толчком для создания Южной школы интернет-бизнеса и разработки первой бакалаврской программы подготовки профессионалов в сфере интернет-коммуникаций послужил серьезный кадровый голод на рынке интернет-технологий в регионе.

– Сложилась парадоксальная ситуация, когда отрасль показывает высокие темпы роста, а ни одно учебное заведение не занимается подготовкой качественных специалистов, – говорит Александр Букуров, директор интерактивного агентства «Вебпрактик» и автор базового курса интернет-маркетинга, – Интернет-технологии стремительно изменяют современную экономику. Отрасли очень нужны грамотные и компетентные специалисты. Я уверен, что синтез классического университетского образования и опыта практикующих профессионалов интернет-рынка позволит участникам нашей программы получать качественно новые знания и быть востребованными на рынке труда.