Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

В ТТИ ЮФУ прибыли студенты из университета Южной Каролины

20.05.2009

16 мая стартовала ставшая уже традиционной совместная программа Университета Южной Каролины (USC) и Таганрогского технологического института Южного федерального университета.

Уже в третий раз студенты USC приезжают в Россию для участия в программе «Русский язык в контексте культуры». Непосредственно работой по реализации программы занимаются преподаватели и сотрудники Центра довузовской подготовки ТТИ ЮФУ.

Началась программа в Москве, где в течение трехдневного пребывания студенты имели возможность познакомиться с современным обликом европейского мегаполиса, посетить исторические места и увидеть шедевры русской культуры.

В Таганроге студенты прикоснутся к миру великого писателя: они посетят домик А.П.Чехова, гимназию А.П.Чехова, лавку Чеховых, а также множество других мест, связанных с его жизнью и творчеством. В качестве подарка библиотеке им. А.П. Чехова студенты USC привезли серию книг нашего великого земляка, изданных на английском языке.

Особенность Российско-Американской программы состоит в том, что она логически вписывается в набор курсов, изучаемых студентами в Америке в рамках Русской программы в университете Южной Каролины.

В академической части программы студентам предлагается три учебных курса, объемом по 42 учебных часа. Первый курс «Чехов и его город» читается преподавателем USC, приехавшим в Россию вместе со студентами. Курсы «Русские глаголы в контексте культуры» и «Общаемся по-русски» читается преподавателями Центра довузовской подготовки ТТИ ЮФУ. Результаты изучения каждого курса засчитываются USC и входят в официальный лист академических достижений студента.

Подобные образовательные инициативы в Таганроге не новы. Более того, с каждым годом совместных проектов становится все больше. Образовательные учреждения, реализующие международные программы получают бесценный опыт и оценку со стороны иностранных студентов и школьников, что благотворно сказывается на формировании учебного процесса внутри страны.