Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

SFedU кейс-клуб: итоги решения кейса компании SmoothEyeEyeTracker

09.07.2015

Церемония награждения победителей в решении кейса компании SmoothEyeEyeTracker состоялась 7 июля на площадке Центра карьеры Южного федерального университета.

Конечной целью решения любого кейса является составление рекомендаций для компании-клиента. Оценка  решений кейса  компании SmoothEyeEyeTracker    производилась согласно следующим критериям: проработанность предложенной стратегии, новизна идеи, реалистичность (реализуемость на практике), экономическая эффективность (стоимость, сроки) и наличие финансового плана (сметы, стратегии). Ценность представленных   решений, заключается  в конкретных советах  и рекомендациях для руководства компании. 

Первое место не занял никто, но каждая презентация была по-своему интересна и самобытна.

Почетного второго места и приза размером в 5000 рублей удостоилась единственная девушка в коллективе Дарья Чердынцева. Она предложила использовать продукцию компании SmoothEye в авиакомпаниях, медицинской сфере, школах, университетах, а также в органах ДПС. Представитель компании Дмитрий Огородников высоко оценил подробный экономический прогноз рынка, который представила Дарья.

Третье место разделили между собой парни, работавшие в командах. Сергей Трубников и Алексей Горобецв своем проекте для продвижения устройства выдвинули идею совместной рекламной кампании с Red Bull GmbH.

Максим Моложавый и Александр Астапенко предложили внедрять продукт через проведение круглых столов посредством работы с педагогическими и детскими подразделениями. За свои труды ребята удостоились награды в 2000 рублей на команду.

После церемонии вручения один из призеров задал вопрос, а почему, собственно, Россия? Почему Дмитрий Огородников и его партнеры хотят начать выводить свою продукцию «в свет» именно с российского рынка? На что представитель компании ответил, что путь «Россия – Америка» быстрее и дешевле, нежели наоборот. Компания планирует начать клинические испытания и сертификацию в России, а затем перенести на американский и мировой рынок.

В заключении, Дмитрий Огородников пообещал, что часть всех трех версий будет воплощена в жизнь. Участники заседания обменялись контактами для возможного дальнейшего сотрудничества.

Яна Борисова

Фотоотчет